09.01.2009, 18:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вышел срок тестирования - деньги не вернули
Добрый день! Подскажи как лучше поступить! Мной был куплен 16.05.08 моб. телефон в компании «Евросеть» г. Киров 29.12.08 я обратился по адресу приобретения с претензией, что аккумулятор не держит заряд согласно заявленного производителем срока и хрипит динамик. Сдав телефон продавцам и получив квитанцию(в квитанции сказано, что телефон имеет мелкие царапины на корпусе и дисплее),написал претензию с указанными дефектами и потребовал цитирую «Прошу вернуть денежные средства в размере хххх, т.к. товар не качественный, в течении 10 календарных дней». 31.12.08 мне сообщили что я могу придти за ответом на претензию, в действительности до сих пор не забрал. Сегодня 09.01.08 я обратился в салон, спустя 12 дней что б мне вернули деньги, в ответ мне сказали что аппарат на тестировании и срок тестирования до 20 дней. Далее я уговорил сервис центр провести тестирование сегодня, в который они его направили, но сам не присутствовал. Они выполнили его в течении часа и сказали что в динамике находится металлическая стружка( сам телефон я не вскрывался и пломбы не нарушены) и телефон снят с гарантийного ремонта. Как мне поступить? 1. Они нарушили сроки согласно 22 ст 2. пломбы были целы и где гарантия что там была стружка(моя вина что я там не присуцтвовал) и не попала ли она после траспортировки? Помогите как правильно исковое заявление составить и есть ли шанс высудить деньги????
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.01.2009, 11:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Необходимо обратиться к продавцу с требованием провести независимую экспертизу, они в соответствии с п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязаны сделать это за свой счет, на счет сроков не переживайте Закон дает право потребителю обратиться с некачественным товаром (претензия или заявление) с одним из требованием в отношении данного товара (расторжение, замена, ремонт), а продавец обязан в соответствии со ст.22
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования." В соответствии с вышесказанным продавец обязан в 10 дневный срок уложиться со всеми тестированиями, проверками и т.д. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях