23.01.2013, 08:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
2 гарантийных ремонта за пол-года
Здравствуйте.
Купил телефон НОКИА С-3 ... , через месяц слетела прошивка, удалились все контакты, абсолютно вся информация, даже калькулятор с радио, которые удалить не возможно в принципе. Сдал по гарантии в СЦ - отремонтировали. Прошел еще месяц... Сломался сенсор. Сдал по гарантии - отремонтировали. Вот сейчас терзаю себя догадками, что еще может с ним приключиться. И можно ли этому телефону доверять)) Скажите пожалуйста, в праве ли я отказаться от телефона в связи с очевидным его не соответствием качеству и частыми посещениями СЦ в течении гарантии? Вернуть деньги или хотя бы поменять на другой? Последний раз редактировалось walera38; 23.01.2013 в 09:35.. Причина: антиреклама |
В Минюст Цитата Спасибо |
23.01.2013, 09:37 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Только при наличии недостатка. Если его сейчас нет, предъявить требование нельзя. Ждите появления дефекта.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.01.2013, 11:07 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
А какого рода недостаток имеется в виду? Ждать очередного выхода из строя и вместо посещения СЦ,пытаться избавиться от него под этим предлогом? или такую поломку, когда уже СЦ даст заключение, что устройство ремонту не подлежит?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
23.01.2013, 12:08 | #4 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
При появлении ЛЮБОГО недостатка заходите на форум, прежде чем куда-либо обращаться.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.04.2013, 12:33 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Люберцы
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Добрый день! Нашла похожую тему и решила написать тут.
Приобрела 12.11.2012г. в интернет магазине ... телефон (люмия 800)за 9 750 руб. 20.02.2013г. отнесла телефон в сервисный центр ... с неисправностями в виде "не работает динамик,аппарат зависает, аппарат выключается". Телефон приняли на ремонт - 21.03.2013г. забрала телефон с ремонта ( замена системной платы), проверив динамик. На след. день обнаружила, что не работает " полифония, телефон греется, выдает ошибку сим-карты". 22.03.2013г. телефон был сдан в ремонт снова. 12.04.2013 г. забрала телефон с ремонта (опять была произведена замена системной платы) - полифония работает, сим-карта тоже. На след. день это 13.04.2013г. я обнаруживаю, что телефон опять сильно греется, при этом сам выключается, когда открываешь приложения или фотографируешь. Подскажите, я понимаю товар сложный, но как нибудь можно вернуть за него деньги? Не очень приятно телефон отдавать третий раз на ремонт. Да и два раза меняли системную плату Последний раз редактировалось walera38; 15.04.2013 в 14:38.. Причина: несогласованные ссылки |
В Минюст Цитата Спасибо |
27.04.2013, 19:16 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного Законом срока устранения недостатков товара. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
07.01.2014, 12:49 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
re
Скажите пожалуйста,во сколько вам обошлась замена системной платы?
Последний раз редактировалось walera38; 07.01.2014 в 18:26.. Причина: сверхцитирование |
В Минюст Цитата Спасибо |
07.01.2014, 18:27 | #8 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В 0 рублей, поскольку ремонт гарантийный.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях