Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2007, 09:23   #1
TanchikSolnyshko
Пользователь
 
Аватар для TanchikSolnyshko
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Дзержинск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Интернет магазин:как оформить претензию и отсылать ли обратно товар?

Заказала в Интернет-магазине диск наложенным платежом. После оплаты, вскрыла коробку и обнаружила, что мне выслали не тот диск.
Написала письмо менеджеру, на которое он мне ответил только через 3 дня, и сказал что мной был заказан диск, информация о котором отображена в аннотации у них на сайте. Я ещё раз проверила сайт, и убедилась что полученный мною товар не соответсвует аннотации, возможно они что-то перепутали при упаковке товара.
Менеджер опять не отвечает на письмо.
На почте мне сказали, что заплаченные деньги ушли, и я могу пересласть обратно только за свой счёт.
Как мне правильно поступить, чтобы получить именно то что я заказывала или вернуть деньги? Отправлять ли обратно диск? И как писать претензию?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2007, 21:05   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если диск отправите, рискуете вообще ничего не получить. Заканчивайте звонить и начинайте писать. Начните с претензии.
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе