14.11.2007, 09:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Дзержинск
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Интернет магазин:как оформить претензию и отсылать ли обратно товар?
Заказала в Интернет-магазине диск наложенным платежом. После оплаты, вскрыла коробку и обнаружила, что мне выслали не тот диск.
Написала письмо менеджеру, на которое он мне ответил только через 3 дня, и сказал что мной был заказан диск, информация о котором отображена в аннотации у них на сайте. Я ещё раз проверила сайт, и убедилась что полученный мною товар не соответсвует аннотации, возможно они что-то перепутали при упаковке товара. Менеджер опять не отвечает на письмо. На почте мне сказали, что заплаченные деньги ушли, и я могу пересласть обратно только за свой счёт. Как мне правильно поступить, чтобы получить именно то что я заказывала или вернуть деньги? Отправлять ли обратно диск? И как писать претензию? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
18.11.2007, 21:05 | #2 |
Юрист
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если диск отправите, рискуете вообще ничего не получить. Заканчивайте звонить и начинайте писать. Начните с претензии.
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928 |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях