Ответить

 

Опции темы
Старый 16.09.2013, 09:43   #1
Елена91
Пользователь
 
Аватар для Елена91
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation ЭВН.Кто виноват?

Добрый день!
Снова такая ситуация !Купили в магазине ЭВН (электрический водонагреватель), прямо витринный образец, без коробки, без паспорта и инструкции по эксплуатации! Покупатель решил монтаж ЭВН произвести сам, но т.к. инструкции по установке у него не было, да и он видимо не очень разбирается в этом деле, сделал не правильное подключение, а точнее не полностью заполнил его водой. Отправил ЭВН в сервисный центр. на диагностику, там ему выдали заключение, что было произведено не правильное подключение, не гарантийный случай и сумма за ремонт. претензии предъявлять фирме установщику, но со слов клиента ему не предоставили соответствующих документов! он приходит в магазин с требованием вернуть ему деньги за ремонт ЭВН, т.к. инструкции у него не было значит виноват "Продавец". кто виноват в такой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2013, 09:59   #2
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена91 Посмотреть сообщение
кто виноват в такой ситуации?
конечно
Цитата:
Сообщение от Елена91 Посмотреть сообщение
Продавец
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2013, 10:06   #3
Елена91
Пользователь
 
Аватар для Елена91
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если я правильно понимаю Продавец нарушил "Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Пункт2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"? Хотя фирма-Продавец в один голос указывает на вину покупателя, якобы нет инструкции, нужно было приглашать специалиста, вина Ваша!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2013, 17:43   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пока не отреклись, следует зафиксировать согласие продавца с отсутствием руководства при продаже товара (диктофон, видео, свидетели).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе