Ответить

 

Опции темы
Старый 17.02.2014, 13:26   #1
Uncle Ben’s
Пользователь
 
Аватар для Uncle Ben’s
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Эвакуация атомобиля

Здравствуйте,
На днях, двигаясь по Мск, у меня сломался автомобиль. Требовался эвакуатор. Через поисковую систему в интернете, был составлен список компаний, занимающихся эвакуаций автомобилей. Из-за того, что был выходной день, многие телефоны молчали (ни кто не поднимал трубку). Дозвониться удалось в одну компанию (ООО «Транссервис»). Оператор, выслушав, что мне нужно ехать из района А в район В, по телефону озвучила, что эвакуация автомобиля обойдется 2 000 руб. + - 500р. если будут трудности при погрузке-разгрузке. Время ожидания 30-40мин. Я согласился. Эвакуатор приехал быстро. Проблем с погрузкой не возникло. За время ожидания, я обзванивал сервисы и в сервисе, который находился в районе В, не оказалось нужной запчасти. Нужная запчасть была в наличии в другой сервис, который находится в районе С. Для справки: из района А в район В, расстояние в два раза больше, чем из района А в район С. Когда мой автомобиль был доставлен в сервис, водитель эвакуатора созвонился с диспетчером и озвучил счет. Который составил 6 800 руб. Пытаясь выяснить, почему 2 000 - 2 500 руб. превратились в 6 800руб., оказалось, что сумма эвакуации в 2 000 руб. действует ТОЛЬКО для владельцев клубных карт. У кого нет клубной карты - оплачивают по отдельному, завышенному тарифу. Данное условие не озвучил ни оператор ни водитель!!! Второе - т.к. я озвучил оператору по телефону, что еду из района А в район В, а в итоге поехал в район С, тоже стоит денег. Данный момент не был озвучен ни оператором ни водителем!!!. И третье – т.к. я НЕ подавал заявление в эту компанию за 24 часа о необходимости эвакуировать мой автомобиль, то такой случай считается экстренной эвакуацией, что оплачивается по завышенным тарифам. Данный момент, так же не озвучивали ни оператор, ни водитель!!!
Для справки: На бланке заказ-наряда, на лицевой стороне достаточно крупно, нарисована схема авто (для пометок на наличие дефектов на кузове), графа с указание адреса откуда и куда, графа исполнитель и заказчик. В поле, где ставится подпись заказчика, написана фраза, что Заказчик ознакомлен с тарифами и правилами. Сами правила и тарифы, как оказалось, написаны на обратной стороне этого заказ-наряда, которые я увидел только после того, как мне его вручили в конце поездки. Обратную сторону, где указаны сами правила и тарифы, мне водитель не показывал.
Вопрос, является ли данная ситуация, что оператор, принимающий заказ, ввел меня в заблуждение? Изначально озвучив мне заниженные тарифы и не ознакомив меня с нюансами об оказании услуг. Можно ли написать претензионное письмо с требованием о возврате денежных средств? Так же, будет ли данная ситуация основанием для записи в Книгу жалоб и предложений?

Последний раз редактировалось walera38; 17.02.2014 в 15:32.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе