Ответить

 

Опции темы
Старый 20.02.2014, 14:43   #1
MikhanIgushkin
Пользователь
 
Аватар для MikhanIgushkin
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Россия / Мордовия / Саранск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите пожалуйста с возвратом денег!

Добрый день,заказал запчасти на автомобиль у продавца в магазине запчастей(предоставил VIN-код автомобиля,все как полагается),а продавец в свою очередь заказал через интернет. В общем 23.10.13г получил я вентилятор охлаждения радиатора,но он не подходил для моего автомобиля,ни по размерам(он был намного меньше родного,ни по разъему для подключения питания. В общем я принес его ему 30.12.13(просто машина была после аварии,и ее восстанавливали,но когда же дело дошло до вентилятора и оказалось что он не такой какой нужен-мне позвонили и сказали мол приезжай и забирай и привози нормальный) и говорю что он предназначен для другого автомобиля,и для сравнения принес старый вентилятор,он согласился забрать его и ссылаясь на праздники попросил принести его после Нового Года. В общем это "после Нового Года" всеми правда и неправдами(с его стороны)затянулось очень долго,но в итоге 27.01.14г он забрал у меня вентилятор,но по сегодняшний день(20.02.14г)деньги мне не вернул,говоря что там "проблемы с Москвой были " то деньги не перечислили,то его на месте нету,то на телефон не отвечает,в общем избегает меня как может,ну у меня терпение лопнуло,и я написал претензию(можно будет прочитать ее ниже) и пошел к нему с претензий что бы он ее подписал,он сразу же в отказ-я ничего подписывать не буду,я предложил ему прочитать,он в свою очередь сказал что ему нужно проконсультироваться с юристом,ушел-и пришел через 5 мин,и говорит что товар подлежит возврату только в течении 2-ух недель и что он вообще пошел мне на встречу когда забрал у меня товар,и в итоге он ничего подписывать не будети в очередной раз накормил меня завтраками,сказав что деньги должны перечислить либо сегодня либо завтраразъясните мне пожалуйста,что делать мне в этой ситуации??? Кто прав,кто виноват???Свою претензию излагаю ниже...


ПРЕТЕНЗИЯ

23 октября 2013г. Я, Игушкин Михаил Николаевич приобрел в вашем магазине, расположенном по адресу: ул.Кирова 66 павильон №22, вентилятор охлаждения радиатора для автомобиля Ford Focus II, стоимостью 6780 рублей, что подтверждается товарным чеком №49 от 23.10.13г. Но позже выяснилось что вентилятор охлаждения радитора не подходит для автомобиля Ford Focus II.
Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В нарушение вышеуказанных норм товар (вентилятор охлаждения радиатора) оказался некачественным(не подходил для автомобиля Ford Focus II)
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе отказаться от некачественного товара и потребовать уплаченную за него денежную сумму.
27.01.14г. я обратился в магазин к продавцу с устной претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества, на что получил положительный ответ.27.01.14г. мною был возвращен вентилятор охлаждения радиатора в магазин, что подтверждается товарным чеком №97 от 27.01.14г. но на сегодняшний день-19.02.14г. деньги мне не вернули.
В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и

требую:

1. Вернуть мне деньги за некачественный вентилятор охлаждения радиатора для автомобиля Ford Focus II в сумме 6790 рублей.
Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.


Покупатель: Подпись________________Расшифровка______ ____________

Продавец: Подпись_______________Расшифровка_______ __________
Дата:19.02.14г.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.02.2014, 22:37   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Передать эту претензию продавцу, оставив себе копию с отметкой. Если не принимают, почтой ценным с описью и уведомлением.
2. Вы правы.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе