Ответить

 

Опции темы
Старый 23.02.2014, 04:59   #1
PuhDAI
Пользователь
 
Аватар для PuhDAI
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Сердобск
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказано в гарантийном ремонте

Мною 04.11.13 был приобретён сотовый телефон.Спустя две недели в связи с поломкой мне его обменяли на аналогичный! 03.01.14 данный аппарат в связи с поломкой (потух сенсорный экран)был мною сдан на гарантийный ремонт в магазин. 20.02.14 позвонили из магазина и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано т. к. "имеются следы электролитического или электротехнического воздействия!" Данный аппарат мною не подвергался ни механическим, ни жидкостным ни каким бы то ни было другим воздействиям!!! Как быть? Можно ли заставить произвести гарантийный ремонт или вернуть деньги (и как?)за неисправный товар? Нужна ли для этого независимая экспертиза? Благодарю за ответ!

Последний раз редактировалось walera38; 23.02.2014 в 19:59..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 10:56   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Потребуйте расторгнуть договор в связи с неустранением недостатков в надлежащие сроки, повреждением товара при выполнении ремонтых работ. Дополнительно предъявите претензию импортёру товара, потребуйте обеспечить ваше присутствие на проверке качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 11:32   #3
mospotrebitel
Пользователь
 
Аватар для mospotrebitel
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Для того, чтобы говорить о нарушении сроков ремонта, необходимо знать был ли срок устранения недостатков определен письменно. Телефон необходимо из СЦ забрать и провести лично экспертизу в независимой экспертной организации. Да, несмотря на то, что экспертиза в течение гарантийного срока проводится силами и за счет продавца. Поскольку установка у СЦ уже на отказ, нужно действовать самому.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 13:13   #4
PuhDAI
Пользователь
 
Аватар для PuhDAI
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Сердобск
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрыня,
mospotrebitel,
Благодарю за ответ! Подскажите пожалуйста на какие статьи(пункты) опираться! Премного благодарен!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 13:54   #5
mospotrebitel
Пользователь
 
Аватар для mospotrebitel
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы сдали товар на ремонт. Порядок его проведения предусмотрен ст. 20 Закона "О защите прав потребителей". В законодательстве о защите прав потребителей нет такого понятия "снять с гарантии". Посмотрите, какой срок указан в квитанции. Это во-первых. Во-вторых, согласно ст. 20 Закона при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Вот такую информацию Вам должны предоставить. Если СЦ полагает, что причина недостатка - нарушение условий эксплуатации, он обязан провести экспертизу (п. 5 ст. 18 Закона "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. "). Учитывая, что недобросовестные продавцы/СЦ могут сами создать видимость нарушения условий эксплуатации, товар лучше забрать и провести экспертизу самостоятельно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 14:46   #6
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

mospotrebitel, товар сдавался продавцу, а не СЦ.
PuhDAI, возврат денег в случае неустранения недостатка осуществляется на основании ст. 23 п. 2 закона "О защите прав потребителей". В отношении повреждений, в том числе, залития товара применяется ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Текст судебного решения: http://судебныерешения.рф/bsr/case/4979378
Повреждения товара являются также самостоятельным условием для расторжения договора на основании ст. 450 ГК:
Цитата:
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Доказывание причин недостатка осуществляется в соответствии со ст. 18 п. 6 закона "О защите прав потребителей":
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 15:22   #7
mospotrebitel
Пользователь
 
Аватар для mospotrebitel
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 66
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

"Товар сдавался продавцу, а не СЦ". Положения ст. 20 Закона о ЗПП распространяются как на СЦ (уполномоченную организацию), так и на продавца. Как и СЦ, продавец обязан выдать документ с информацией, указанной выше.
"возврат денег в случае неустранения недостатка осуществляется на основании ст. 23 п. 2". Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо знать нарушен ли срок устранения недостатка, а нам неизвестно какой срок был указан в квитанции.
Не засоряйте мозги потребителю положениями ст. 35 о двукратном возмещении стоимости поврежденного товара, поскольку мы не видели товар и пока все заявления продавца голословны.
Да, экспертизу должен проводить продавец, но он этого делать не будет, а лишь моет усугубить ситуацию, залив или повредив товар и ни потребитель, ни экспертиза никогда не смогут установить время появления этого механического повреждения.
Телефон нужно срочно забирать, требовать предоставления документации согласно ст. 20 и проводить экспертизу самим.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2014, 16:51   #8
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если у Вас есть конкретный отказ, проводите независимую экспертизу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.02.2014, 09:49   #9
PuhDAI
Пользователь
 
Аватар для PuhDAI
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия / Пензенская обл. / Сердобск
Сообщений: 8
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mospotrebitel Посмотреть сообщение
[/FONT]"). Учитывая, что недобросовестные продавцы/СЦ могут сами создать видимость нарушения условий эксплуатации, товар лучше забрать и провести экспертизу самостоятельно.
[/FONT]
Скорее всего это уже произошло!!! Как быть? Как составить саму претензию(форма,бланк...)? Благодарю за ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе