Ответить

 

Опции темы
Старый 05.11.2014, 16:32   #1
АлександрИонов
Пользователь
 
Аватар для АлександрИонов
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Благодарности: 8
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Замена гарантии производителя гарантией продавца

Здравствуйте! Имеется - два телефона марки Samsung. Один начал барахлить, я обратился в сервисный центр - сказали, что телефоны произведены не для продажи в России и гарантия производителя на них не распространяется. Присмотрелся - на коробке наклейка "24 monthes warranty", в коробке - гарантийный талон на куче языков, кроме русского. К чеку прилагался напечатанный продавцом лист А4 с надписью Гарантийный талон. В этом документе указывается адрес некоего сервисного центра (понятно, продавца) и различные условия осуществления ремонта в этом сервисном центре. Но нигде не написано, что я не смогу обратиться к производителю за гарантийным ремонтом. При покупке я был уверен, что это дополнительные обязательства продавца, которые он добровольно на себя берет. Оказалось, что эта бумажка и есть вся гарантия! Но, если бы мне сразу сообщили, что эти телефоны не имеют гарантию производителя - я бы просто купил такие же в другом месте, где гарантия производителя имеется. Да и вообще, покупаю что-то Samsung легально мы всегда уверены, что Samsung по гарантии починит. На мой взгляд, продавец должен был четко указать, что на данный товар отсутствует гарантия производителя. Прав я или нет? Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
гарантия производителя телефон


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе