Результаты опроса: Запрет иметь вторую машину в семье

оправдан требованием борьбы за экологию в городах 138 14.26%
бессмыслен, граждане найдут способ обойти закон 514 53.10%
усугубит крах института семьи 71 7.33%
дискриминирует жителей мегаполисов 245 25.31%
Голосовавшие: 968. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 27.07.2015, 15:43   #11
Владимир Семенов
 
Аватар для Владимир Семенов
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: / /
Сообщений: 0
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Владимир Семенов
По умолчанию Нужно не ограничивать количество машин, а пересаживаться на более экологичный транспорт

Я просто приведу официальные цифры, которые очень показательны. В год у нас происходит около 995 тыс. тонн загрязняющих выбросов, из них 66 тыс. тонн – это промышленные предприятия, то есть всего 6,6% от всего загрязнения города – это промышленность. Мы все понимаем, какая, живем в Москве, то один завод дымит, то со второго идет выброс. Но это всего 6 с небольшим процентов. А все остальное, 93,45 – это автомобили, это 929 тыс. тонн. Поэтому, конечно, проблема колоссальная, и здесь мы упираемся в такую неприятную дилемму: с одной стороны, лично каждый человек хочет сесть в свой автомобиль и поехать, с другой стороны, мы все хотим жить в чистом городе. И вот как эту проблему решать – вот это, собственно, самая главная проблема.

Есть еще очень грустная статистика, - Москва стоит на втором месте в России по количеству выбросов в атмосферу. На первом месте Норильск. В Норильске в 2 раза больше выбросов. Но Норильск, мы понимаем, это беда страны, там «Норильский никель» и т. д. В Санкт-Петербурге в два раза меньше выбросов, чем в Москве. Статистика совсем неутешительная. А в мировом плане, если брать индикаторы качества воздуха, мы очень сильно, процентов на 40, отстаем от Лондона, например. Поэтому надо находить какие-то выходы. Понятно, что можно пытаться ограничивать каждого человека. Бытует предложение ограничить количество машин на семью. Но здесь прежде всего очень сложная юридическая база, потому что семья бывает разная: у одного это большая семья с кучей детей, жена, а кто-то вообще живет один. Во-вторых, наличие нескольких машин в семье не означает, что все эти машины ездят одновременно, у одного человека может быть пять машин, которые стоят в гараже, и он по очереди на них ездит. Или вообще, они у него стоят, человек живет на ренту, и у него есть куча машин. А другой из своей машины выжимает все, что можно, и она ездит с утра и до вечера. Поэтому, наверное, эта мера не самая логичная и не учитывает такого человеческого фактора. Тут, наверное, нужно говорить о каком-то кардинальном изменении.

Есть хорошая перспектива, к которой человечество должно идти – это электротранспорт. Он сегодня активно развивается и в Европе, и в Китае. Город должен как раз пойти на какие-то беспрецедентные меры по стимулированию людей, чтобы люди переходили на электротранспорт. Так как эти автомобили дороже, соответственно, нужно людям дать какие-то очень ощутимые льготы. Например, уже сейчас есть бесплатная парковка для электротранспорта. Но мы понимаем, что сегодня количество этих машин исчисляется десятками. Дальше, возможно, в условиях пробок дать этим машинам право проезда по разделительной полосе автобусов и такси, так как их тоже мало, это значительней всего. Дать какие-то льготы людям, в том числе банковские, на покупку этих автомобилей, то есть субсидии от города. И когда человек будет выбирать, суммировать льготы, он подумает: «Что мне лучше купить? Может быть, сегодня выгоднее купить электроавтомобиль». Конечно, эта история долгосрочная. Но прежде чем людей душить с точки зрения возможности ездить на своей машине, нужно сделать все, чтобы городской транспорт был человеческим.


Дальше...
 
В Минюст Спасибо
Старый 27.07.2015, 16:11   #12
Владимир Моженков
 
Аватар для Владимир Моженков
 
Регистрация: 27.07.2015
Адрес: / /
Сообщений: 0
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Владимир Моженков
По умолчанию Москве необходим комфортный и безопасный общественный транспорт

Мы можем гордиться тем, что за последние 10 лет, может быть 12, в России создана новая автомобильная отрасль, самая современнейшая. И в самом деле это гордость.

Что касается ограничения количества автомобилей на семью, то я против различных ограничений. Если рассуждать в таком ключе, то один телефон – это много для каждого, пусть в семье разговаривают по телефону по очереди, и тогда сеть будет более качественная. Ограничения ни к чему хорошему не приведут. Я сразу прогнозирую, у нас люди очень восприимчивые, и резко, на сотни тысяч, увеличится количество разводов в случае принятия законопроекта.Тогда будет вместо одной семьи будет две семьи, для того чтобы каждый имел автомобиль. И резко сократятся случаи бракосочетаний. Все будут жить гражданским браком.

Вы можете представить, что в часы-пик завтра одномоментно добавится, допустим, 1 миллион пассажиров общественного транспорта? Это сразу коллапс. Поэтому нужно сначала создать комфортный общественный транспорт. Например, как в Сингапуре. Сделайте город таким же безопасным. Сделайте доступную предпринимательскую среду, чтобы можно было за пять минут зарегистрировать предприятие, через 5 минут уже заключать контракты. И тогда мы можем согласиться пересесть на велосипеды.


Дальше...
 
В Минюст Спасибо
Старый 28.07.2015, 18:16   #13
Проблемкин
Пользователь
 
Аватар для Проблемкин
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия)
Сообщений: 231
Благодарности: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Проблемкин
По умолчанию

Удивительная тема!
Человек в любом случае не может ехать одновременно в двух транспортных средствах - в одном едет, другое стоит в гараже...
А если супруги фактически разъехались - но де-юре ещё в браке? Им тогда как решать вопрос владения автомобилем?
 
В Минюст Спасибо
Старый 29.07.2015, 11:27   #14
Allkoch
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Allkoch
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 54
Благодарности: 29
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Allkoch
По умолчанию

У меня складывается вполне определенное впечатление, что законодатель постоянно "наезжает" на права граждан своими ограничениями. То надо ограничить количество автомобилей в семье (это что за такое ограничение?!), то закон о том, что ребенка в автомобиле оставлять нельзя. Допустим, я решила выйти к соседнему по дороге ларьку, чтобы купить бутылку воды для ребенка на 5 минут. И что теперь, тащить его с собой? Никто не говорит о том, что детей надо запирать в автомобиле на долгие часы. И здесь, думаю, найдутся нормы закона, чтобы привести в чувство бессовестных родителей. Но, позвольте! По моему, нормы закона скоро дойдут до того, что они будут регламентировать, сколько раз в день мне в туалет можно сходить! Ну, смешно же ей богу! Все-таки надо понимать весомость слова ЗАКОН, а не подкладывать этот значимый и основополагающий для государства документ под каждую смешную (если не сказать больше!) идею.
 
В Минюст Спасибо
Старый 04.08.2015, 18:18   #15
Vesh-a-Too
Пользователь
 
Аватар для Vesh-a-Too
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 737
Благодарности: 13
Поблагодарили 232 раз(а) в 199 сообщениях

Vesh-a-Too
По умолчанию

Родные законотворцы некоторыми своими новеллами начинают откровенно напоминать украинскую Раду. Ох, не к добру.
Говорить о том, что большинство законов пишутся "из окна" уже обрыдло.
Да, для Москвы количество автомобилей критично. Мысль каким-то образом сократить это обилие понятна. Но я никак не могу взять в толк, почему единственному фермеру в деревне Задристановке Мухосранского уезда нельзя будет иметь 2 машины на сотню-другую квадратных километров бездорожья?!
 
В Минюст Спасибо
Старый 04.08.2015, 21:29   #16
Slav77
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Slav77
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 322
Благодарности: 0
Поблагодарили 68 раз(а) в 65 сообщениях

Slav77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkoch Посмотреть сообщение
Допустим, я решила выйти к соседнему по дороге ларьку, чтобы купить бутылку воды для ребенка на 5 минут.
Не надо утрачивать чувство разумного Речь-то была о другом: если родители ушли на "5 минут", а за это время успели вызвать ГИБДД, оформить нарушение и эвакуировать машину с ребёнком. Здесь - ненадлежащее... Что-то там ненадлежащее... Всякий говорит по-разному, но что-то ненадлежащее То ли оставление в опасности, то ли ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. то ли ещё что-то. Но разумное начало не надо утрачивать
 
В Минюст Спасибо
Старый 26.09.2015, 12:37   #17
Живой
Пользователь
 
Аватар для Живой
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 87
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Живой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vesh-a-Too Посмотреть сообщение
Но я никак не могу взять в толк, почему единственному фермеру в деревне Задристановке Мухосранского уезда нельзя будет иметь 2 машины на сотню-другую квадратных километров бездорожья?!
Чё непонятного то? Законы пишутся для Москвы. Им из окошка дальше невидать, а значит его и нету
 
В Минюст Спасибо
Старый 07.10.2015, 07:42   #18
Pravogid
Пользователь
 
Аватар для Pravogid
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия / Чувашия / Чебоксары
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Pravogid
По умолчанию

Мне кажется природа справится с выхлопами, главное деревья сажать, а не вырубать их бешеными темпами и следить за лесом и тушить вовремя пожары (лесничество у нас в полной ж***). ИМХО мусор под ногами, который не перерабатывают, плюс утечки стоков в реки - это главная проблема
 
В Минюст Спасибо
Старый 06.07.2017, 18:47   #19
doroti123
Пользователь
 
Аватар для doroti123
 
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

doroti123
По умолчанию

Абсолютно согласен с Владимиром Семёновым! С цифрами не поспоришь! Никакие развязки чистого воздуха нам прибавят!!!
 
В Минюст Спасибо
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе