Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2016, 10:52   #1
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Разбила подменный телефон

Здравствуйте! Ситуация следующая: женщина - потребитель сдала в гарантийный ремонт смартфон, ей на период ремонта предоставили аналогичный товар, который она нечаянно разбила (трещина большая на весь экран). При получении подменного телефона потребитель подписала бумагу о том что стоимость телефона при его утрате или повреждении составляет 3690 руб. которые с нее собственно и требуют в магазине. Телефон конечно-же этих денег не стоит, очень б/у, есть другие трещины и сколы на корпусе, старые. Отремонтировать не может нигде нет деталей на эти старенькие модели. Что делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2016, 19:42   #2
JoJocage
Пользователь
 
Аватар для JoJocage
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Россия / /
Сообщений: 527
Благодарности: 18
Поблагодарили 55 раз(а) в 54 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
Что делать?
Платить. Причинение вреда есть основание возникновение обязательств.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2016, 11:34   #3
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Понятно что платить, только вопрос в том каким образом оценивался этот совсем не новый телефон и можно ли как-то уменьшить стоимость за него. Может быть дождаться пока магазин подаст в суд, затем провести оценочную экспертизу стоимости б/у товара и определить новую цену за него с учетом износа? И вообще пусть обоснуют такую стоимость, суд обычно на стороне потребителя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2016, 11:38   #4
JoJocage
Пользователь
 
Аватар для JoJocage
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Россия / /
Сообщений: 527
Благодарности: 18
Поблагодарили 55 раз(а) в 54 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
Может быть дождаться пока магазин подаст в суд, затем провести оценочную экспертизу стоимости б/у товара и определить новую цену за него с учетом износа?
Как вариант, можно попробовать. Не исключено, что иск вообще может быть к Вам не предъявлен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2016, 10:05   #5
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

магазин же не может не вернуть потребителю его отремонтированный телефон под предлогом утраты подменного?
У меня такой план: потребовать свой телефон назад из ремонта через 45 дней, сдать подменный (разбитый), пусть магазин сделает акт приемки-передачи ил другой документ подтверждающий факт порчи имущества, затем магазин подает в суд. Как Вам? Магазин угрожает не отдать телефон. Можно тогда обращаться в суд по ст.20 на нарушение сроков ремонта?

Последний раз редактировалось Королева Т; 18.11.2016 в 10:09..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.11.2016, 14:08   #6
JoJocage
Пользователь
 
Аватар для JoJocage
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Россия / /
Сообщений: 527
Благодарности: 18
Поблагодарили 55 раз(а) в 54 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Королева Т Посмотреть сообщение
Можно тогда обращаться в суд по ст.20 на нарушение сроков ремонта?
Можно. Нарушение Вами их прав не является основанием для нарушений ими Ваших.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе