Старый 07.02.2017, 11:57   #1
АлександрИонов
Пользователь
 
Аватар для АлександрИонов
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Благодарности: 8
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Оплата проезда для проверки качества товара

Здравствуйте. Коротко суть: купил частотный преообразователь, на следующий день оказалось, что он не рабтает. Привез в магазин, а они заявляют, что в них не разбираются, поэтому оставьте нам товар, мы отправим его в СПб для проверки качества. Дело происходит в Ростове-на-Дону. По закону я имею право присутствовать на проверке качества, но перелет-перезд в СПб - дело дорогое. Кто должен оплатить мое участие в проверке качества товара? Должен ли я за свои деньги лететь в СПб а потом взыскивать эти деньги с магазина? Или они должны мне оплатить перелет, раз не смогли проверить качество товара на месте? Вопрос вроде бы нередкий, но точного ответа нигде найти не могу. Спасибо заранее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2017, 15:52   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрИонов Посмотреть сообщение
для проверки качества
Проверка качества может быть проведена на месте, на то она и проверка качества, т.е. проверка на предмет того, соответствует ли качество товара договору или обычно предъявляемым требованиям к такому товару, имеется или отсутствует качество товара. Это не выявление причины возникновения недостатка (причины отсутствия качества товара).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2017, 18:02   #3
АлександрИонов
Пользователь
 
Аватар для АлександрИонов
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Благодарности: 8
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Проверка качества может быть проведена на месте, на то она и проверка качества, т.е. проверка на предмет того, соответствует ли качество товара договору или обычно предъявляемым требованиям к такому товару, имеется или отсутствует качество товара. Это не выявление причины возникновения недостатка (причины отсутствия качества товара).
Спасибо за ответ! В том-то и дело, что продавец заявляет, будто не может проверить качество на месте, ибо не разбирается в данном товаре; поэтому предлагает оставить товар ему, чтобы он передал производителю в другой город для проверки качества. Подскажите, где указано, что проверка качества должна производиться на месте? Можно ли сослаться на п. 4 ст. 474 ГК РФ (Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же). То есть, иными словами, если при покупке товара покупатель осуществил проверку качества путем визуального осмотра, то и при возврате товара проверка качества должна проводиться таким же способом. Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2017, 14:58   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрИонов Посмотреть сообщение
проверить качество на месте
Именно это на месте и можно сделать. Проверить, есть качество в товаре или нет. Работает он или нет.
Хотя товар у Вас специфический. Полагаю, в Вашем городе имеются специалисты по товару такого рода, которые могут определить не только наличие или отсутствие в товаре недостатка, но и причину его возникновения.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе