Старый 01.03.2018, 05:29   #1
piffko
Пользователь
 
Аватар для piffko
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Чебаркуль
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Неоднократное устранения различных недостатков телефона

Здравствуйте. приобрел телефон 3.02.2017. Первый раз сдал на гарантийный ремонт 30.08.2017 и забрал 27.09.2017 (но по незнанке не попросил копию заявления покупателя на проведения ремонта, где указаны сроки сдал 30.08.2017 и забрал 27.09.2017) предоставили только бумагу из сервисного центра, где указано что ремонтировался телефон с 14.09.2017 по 20.09.2017. Следующий раз на ремонт сдавал 27.01.2018 и забрал 24.02.2018 но уже с копией заявления покупателя на проведения ремонта, где указаны соответсвующие сроки.

ВОПРОС: могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Просто сомнения что я попадаю в сроки, указанные в ст.18 ЗОЗПП, а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 07:19   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В данный момент товар исправен?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 10:33   #3
piffko
Пользователь
 
Аватар для piffko
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Чебаркуль
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

да.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 11:16   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У Вас отсутствует право требования возврата денежных средств. Его, как и другие требования по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, можно предъявить исключительно при наличии в товаре недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 11:50   #5
piffko
Пользователь
 
Аватар для piffko
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Чебаркуль
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. в третий пункт я не попадаю?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 12:27   #6
piffko
Пользователь
 
Аватар для piffko
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Чебаркуль
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

и вот еще что нашел!
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
п. 14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2018, 14:13   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

piffko, у Вас товар без недостатков. Он надлежащего качества. То, что он имел недостатки когда-то ранее, не дает Вам право обращения с требованиями по качеству товара в данный момент, когда недостатков нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2018, 05:28   #8
piffko
Пользователь
 
Аватар для piffko
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Чебаркуль
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В первый раз по гарантии чинили дисплей, второй раз - диспелей и батарею. Это различные недостатки на устранение которых в совокупности потребовалось 54 дня.
В соответствии п. 14 это недостаток.
В общем буду писать претензию, а там посмотрим.

Последний раз редактировалось Н.К.; 02.03.2018 в 06:28.. Причина: Ссылка на сторонний ресурс
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.03.2018, 10:37   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

piffko, Вам следовало успеть предъявить требование при второй поломке по достижении срока, указанного Вами в посте № 6, до получения товара из ремонта, до устранения уполномоченной организацией в товаре недостатков.
Исхожу из предположения, что вы по получении товара из второго ремонта расписались под словами "претензий по срокам и качеству ремонта не имею". Или указали иное? Если соответствующие претензии имели и указали это в акте приема-передачи при получении товара, то шансы у Вас есть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.05.2018, 16:27   #10
Loake
Пользователь
 
Аватар для Loake
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: США / California / Mountain View
Сообщений: 71
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В Постановлении Пленума ВС №17 есть пункт 14, где сказано
Цитата:
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Закон не устанавливает время между обнаружением недостатка и предъявлением требования. Хотя есть один важный момент в ст. 450.1 ГК
Цитата:
5. В случаях, если при наличии оснований для отказа от договора (исполнения договора) сторона, имеющая право на такой отказ, подтверждает действие договора, в том числе путем принятия от другой стороны предложенного последней исполнения обязательства, последующий отказ по тем же основаниям не допускается.
Вопрос, то ли это исполнение или основание для отказа?
Что скажите?
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
гарантия, телефон


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе