Ответить

 

Опции темы
Старый 05.08.2012, 00:05   #1
dmitri01
Пользователь
 
Аватар для dmitri01
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Стоит ли идти в суд?!

Добрый день, помогите советом!
Мы разработчики програмного обеспечения.

Разложу прям все хронологию событий:

И так, изначальный срок - 3 месяца.

1 месяц. Делали ПО, заказчика вроде как все устраивает.Все отлично, периодически добавляет мелочи, которых нет в договоре, бодаемся, но идем на уступки, тратим дополнительное время, делаем.
2 месяц. Заказчика начинает нести..., говорит что мы делаем без души, ничего конкретного не предъявляет, говорит свои личные ощущения которых не оговаривали, идем на уступки, делаем как хочет.
3 месяц. Демонстрируем ПО чуть раньше срока (не смотря на то, что делали кучу "хотелок"), заказчик показывает ПО своим директорам. Оно им не нравится, заказчик просит нас переделать ключевые моменты. На этот раз это не мелочи. Соглашаемся, но только за дополнительную плату. Отравляем Дополнительный договор, добавили в нем сроки на 2 программных продукта (напоминаю, делаем два программных продукта).
3.5 месяц. Доделали первый продукт, показываем, вроде все хорошо, отправляем заказчику. Принимает на словах (так как по договору 2 продукта идут в связке), заказчик размещает у себя на сайте, делает релиз.
4. месяц. Почти доделываем второй программный продукт, пошли новые "хотелки". Говорим что делаем только по ТЗ и + доп. соглашение. Заказчик отказывается полностью от второго продукта и от дополнительного договора на доделку.
4.5 месяца. Заказчик отправляет нам претензию, что не готов с нами сотрудничать, что мы затянули сроки. Предлагает оплатить только первый программный продукт + его доработки. Отказывается платить за второй и за его доработки которые мы выполнили на тот момент полностью.
5 месяц. Мы отправляем претензию заказчику, т.е. ответ на его претензию где все объясняем и излагаем встречные претензии.
5 месяц. Встречаемся с заказчиком, говорим, предлагает что решит все проблемы с руководством. Просит подождать пока они все решат.
6 месяц. Отправляем свою претензию Генеральному Директору, так как нас просто динамят.
6 месяц. Заказчик отправляет повторную претензию на следующий день с просьбой вернуть пред оплаченные деньги в срок 7 дней, так как мы затянули разработку на 6 месяцев. В последней претензии фигурируют статьи: 309ГК РФ, п1. 708 ГК РФ, п2. 405ГК РФ, п3. 708ГК РФ.


Что мы имеем: 2 полностью готовых программных продукта, с дополнительными доработками, одним из программных продуктов пользуются люди.

Этим делом уже занимаются наши юристы, хотел бы узнать заранее что делать, что будет дальше, кто прав, а кто нет.

P.S. вся переписка есть, но только через почту двух компаний.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе