Ответить

 

Опции темы
Старый 23.12.2009, 10:42   #1
ImFrenk
Пользователь
 
Аватар для ImFrenk
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Взаимное урегулирование

Здравствуйте! Я учусь на программиста и совсем не юрист. Но возникала ситуация, когда мне нужна консультация. Помогите мне пожалуйста!

Ситуация:
Я проживаю в г. Астрахань, попал в дтп, виновником которого признан я. У моей машины ущерба почти нет (только бампер отвалился), но у другой машины ущерб >1/4 стоимости авто. (более 100тыс рублей. уточню эту цифру если нужно). Водитель того автомобиля вызвал скорую помощь, и оформил справку себе на перелом руки (21 день больничный). Я думаю сделал он это через знакомых. (Toyota Scion фотка авто)
Этот водитель подал заявление на прямое урегулирование в свою страховую компанию. (тк, в Астрахани у моей страховой компании представительство всего 1 человек)
Он (потерпевший водитель) предлагает мне следующие (цитирую его слова):
Цитата:
Сегодня (23.12.2009) в 12 часов будет оценка ущерба авто, но я уверен, что сумма будет превышать 120тыс рублей. На нашем рынке моя машина стоит 400 тыс рублей. Toyota Scion 2004 года выпуска. Страховая выплатит мне 120 тысяч (он говорит что больше она не выплатит), остальные 400-120 (280) выплачивай ты и забирай разбитую машину.
Я чувствую, что можно это как то обойти. Он мне так же пригрозил тем, что если я не захочу выплачивать ему, он будет подавать в суд и предъявит документы о вреде здоровью средней тяжести.

Помогите разобраться в этой ситуации. дата дтп 20.12.2009. Справка из наркологички что я вменяемый есть. У обоих ОСАГО
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 10:57   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях