Старый 09.09.2011, 16:24   #1
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,355
Благодарности: 161
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Выбор ВУЗа и заключения контракта на обучение.

Здравствуйте уважаемые форумчане, я учусь в 11 классе и летом 2012 года закончу школу. Для себя твердо решил поступать в Юридический ВУЗ (или Юр. Фак.) г. Москвы. Прошу вас помочь мне с выбором ВУЗа, и ответить еще на некоторые вопросы.

1. Итак, я планирую поступить в государственный ВУЗ на бюджетное место, обязательно с общежитием т.к. я живу в соседней области.
Сейчас я рассматриваю 6 ВУЗов:
1. МГЮА
2. РАП
3. РПА МЮ (российская правовая академия Министерства Юстиции РФ)
4. МФПА (Московская финансово-промышленная академия)
5. МГОУ
6. РГГУ
7. РГСУ
Зная, что можно подать только в 5 ВУЗов планирую сделать окончательный выбор после получения результатов ЕГЭ.
Прошу вас прокомментировать выбранные мною ВУЗы, посоветовать выбор и возможно добавить еще к моему списку.

2. Хочу поставить еще один вопрос, не менее важный, прошу прокомментировать и посоветовать.
Возможен ли договор с юридической компанией на обучение в ВУЗе за счет этой компании, взамен на обязательную работу в этой компании некоторое число лет?
Если такое возможно, прошу подсказать с Юр. Компанией.

Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.09.2011, 21:45   #2
Mihas02
Юрист
Тетрис Champion, Змейка Champion, Астероиды Champion, Chopper Challenge Champion
 
Аватар для Mihas02
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1,533
Благодарности: 346
Поблагодарили 242 раз(а) в 226 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию