Старый 11.12.2012, 04:32   #1
Yeahsilik
Пользователь
 
Аватар для Yeahsilik
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Диплом о высшем образовании и Гражданство РФ

Здравствуйте , у меня такой вопрос . Я в данный момент являюсь студентом 3-го курса СПБГиЭУ. Сейчас подаю на РВП , при лучшем раскладе через год на ВНЖ. Хочу получить гражданство по "Пункту В части 1 статьи 14 (Являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 01.07.2002 года)". Я правильно понял , что с недавних пор по этому пункту можно получить гражданство только , если имеется ВНЖ? Т.е я все правильно делаю? И еще , что с регистрацией и пропиской? У меня то сейчас временная в общежитии ,а для гражданства нужно будет прописаться в квартире ? А с своей временной регистрацией в общежитии от университета ВНЖ получить не будет являться проблемой? Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2012, 21:30   #2
Геральт из Ривии
Модератор
 
Аватар для Геральт из Ривии
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Раменское
Сообщений: 14,607
Благодарности: 0
Поблагодарили 3,484 раз(а) в 3,364 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yeahsilik Посмотреть сообщение
Я правильно понял , что с недавних пор по этому пункту можно получить гражданство только , если имеется ВНЖ?
Так было всегда, если заявление подавалось в России.
Цитата:
Сообщение от Yeahsilik Посмотреть сообщение
а для гражданства нужно будет прописаться в квартире
Придется.
__________________


Миграфон
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2012, 21:22   #3
Topsy
Пользователь
 
Аватар для Topsy
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва