Ответить

 

Опции темы
Старый 19.09.2010, 13:44   #1
Amid3000
Пользователь
 
Аватар для Amid3000
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Россия / Курская обл. / Суджа
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ДТП

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, такая вот ситуация, не знаю как лучше сделать.(т.к к счастью нет опыта, а посоветовать не кому)
10.09.10 шла жена с дочкой, ей 8 лет и катила коляску в ней сын ему 1 год и 2 месяца. Шли они по обочине (по левой стороне дороги) где то около 3-х метров от дороги, погода яркий день, напротив через дорогу водитель решил развернуться , и задом стал сдавать , не заметил их и наехал на жену с детьми, живы они остались, просто чудом!
Жена отделалась, шоком (до сих пор отойти не может), дочке разбило ногу, глубокая ссадина и синяк на ноге и лбу (падала ударилась лбом), сына вместе с коляской жена вытащила из под машины, так видимо он вроде не пострадал. (тоже просто чудо)
Я был на месте ДТП примерно через 10 минут, хозяин машины умолял не вызывать милицию, мол оплачу, все! Но живу я в поселке и зная эту, семью (скандальная очень) вызвал милицию.
Приехал следователь, милиция, все закрутилось, я дальше не присутствовал, повез на скорую дочку т. к боялся, что бы не было перелома ноги, сделали снимок, посмотрел хирург, слава Богу перелома нет. Глубокая ссадина и здоровенный синяк. Сына не повез, т.к видимых ушибов не было и вел он себя как обычно, подумал, что у него все нормально.