Ответить

 

Опции темы
Старый 10.08.2013, 21:50   #1
валерия140686
Пользователь
 
Аватар для валерия140686
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Россия / Краснодарский край / Сочи
Сообщений: 8
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию помогите пожалуйста.сил уже нет..

сама юрист, с таким беспределом в городе сочи сталкиваюсь не впервые, поэтому силы уже на исходе. история: 2011 году продали земельный участок с рассрочкой платежа, договор зарегистрировали в фрс с обременением. если до 31.05.2013 года нам не выплатят деньги за землю-участок опять наш, короче,ипотека. итог: деньги ни копейки не выплачены. из выписки егрп узнаем что 26 марта 2013 года ушлым приставом был наложен арест на участок.идем к приставу узнаем вот что:наш покупатель задолжал деньги третьему лицу и поэтому наложили арест на наш участок. объясняем приставу что она дура и пусть арест снимает. итог-прошел месяц арест не снят. еще больше-пристав подсуетилась побежала в суд и за 6 дней получила судебный арест...я в шоке... мы пытаемся вступить в дело в качестве третьего лица,но нигде не можем взять реквизиты дела *пристав даже не говорит в каком суде,кто истец и прочее),находим с горем пополам, пишем заявление в суд. идем к начальнику приставов пытаемся снять арест приставов (жалоба была написана и в прокуратуру) итог-нас посылают в грубой форме.собираюсь в суд с заявлением об оспаривании действий приставов и обязании снять арест с моего участка. вопрос: нормативная база... перерыла весь инет.закон об ипотеки, о приставах,не могу найти четкой нормы что на имущество в ипотеке нельзя накладывать арест в пользу третьих лиц,ее нет?нормы этой или я плохо ищу?...ребят помогите,а?... хотим продать к чертовой матери этот участок и уехать.чтобы этого беспредела не видеть...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2013, 04:03   #2
Ясмин-ipristav
Сотрудник ФССП
 
Аватар для Ясмин-ipristav
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 598