Ответить

 

Опции темы
Старый 21.02.2012, 16:39   #1
54321v
Пользователь
 
Аватар для 54321v
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сбил пешехода на ПП он подал в суд.

Ситуация вообщем такая: в темное время суток, пьяный пешеход с бутылкой джинтоника в руках, почти что выпрыгнул под колеса моего авто на пешеходном переходе..и я получается задел его зеркалом с следствии чего он упал....в ГИБДД дело закрыли права вернули и назначили штраф в 1т.р который я оплатил....в мед освидетельствовании значиться что у него небольшая гемотома лица и ушиб, степени классификации повреждения не подлежат.
Пару дней назад пришло письмо из суда что он подал в суд за моральный ущерб и просит 20т.р + 8 т.р Адвокату. Так собственно вопрос как мне быть? Я студент очного отделения и лишними деньгами не отягощен. Сколько ему могут присудить и можно ли избежать решения в его пользу....ну думаю морального ущерба ему и 10т.р не присудят но вот адвокату...Дайте пожалуйста совет. Ну да наверное от части я сам виноват но и он пьяный не смотрел по сторонам и даже не переходил, а бежал судя по всем. У меня есть свидетель находившийся в салоне на момент ДТП и фотографии того что не работало освещение проезжей части. Можно ли будет в случае если он выиграет дело подать на осветительную компанию в суд? или об выплатам ему в расрочку?

Последний раз редактировалось 54321v; 21.02.2012 в 16:49..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.02.2012, 18:05   #2
Aliha
Пользователь
 
Аватар для Aliha
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 114
Благодарности: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54321v Посмотреть сообщение
или об выплатам ему в расрочку?