Ответить

 

Опции темы
Старый 02.09.2009, 14:20   #1
Е.В.
Пользователь
 
Аватар для Е.В.
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation По отменённой доверенности была продана доля квартиры...

Уважаемые коллеги!
Сложилась такая сложная ситуация, в которой я не только юрист, но и заинтересованное лицо.

По отменённой доверенности была продана доля квартиры, в УФРС сделка и переход права были зарегистрированы. Хотя УФРС было надлежаще уведомлено об отмене доверенности и прислало письмо в подтвержденее этого факта. Лицо, на чьё имя доверенность выдавалась, всячески пытается доказать, что не был уведомлён.
В процессе хочу ссылаться на п.2 ст.189 ГК РФ. К сожаленью нет практики по этому поводу.

Хотелось бы обсудить п.2 ст.189 ГК РФ, а именно: можно ли отнести к третьим лицам УФРС? Может у кого-то есть практика???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.09.2009, 22:47   #2
Сэр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Сэр
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Чехов
Сообщений: 353
Благодарности: 15
Поблагодарили 88 раз(а) в 85 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Е.В. Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги!
Сложилась такая сложная ситуация, в которой я не только юрист, но и заинтересованное лицо.

По отменённой доверенности была продана доля квартиры, в УФРС сделка и переход права были зарегистрированы. Хотя УФРС было надлежаще уведомлено об отмене доверенности и прислало письмо в подтвержденее этого факта. Лицо, на чьё имя доверенность выдавалась, всячески пытается доказать, что не был уведомлён.
В процессе хочу ссылаться на п.2 ст.189 ГК РФ. К сожаленью нет практики по этому поводу.

Хотелось бы обсудить п.2 ст.189 ГК РФ, а именно: можно ли отнести к третьим лицам УФРС? Может у кого-то есть практика???