Ответить

 

Опции темы
Старый 13.12.2009, 12:20   #1
преподаватель
Пользователь
 
Аватар для преподаватель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Стаж и пенсия

Здравствуйте уважаемые юристы! Ответьте пожалуйста на мой вопрос.
Я преподаватель муз. школы, стаж--25 лет в этом году. имею ли я право на досрочную пенсию?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2009, 12:42   #2
ИринаА
Юрист
 
Аватар для ИринаА
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Железнодорожный (Московск.)
Сообщений: 1,151
Благодарности: 24
Поблагодарили 251 раз(а) в 229 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

преподаватель, доброго дня.
Цитата:
Сообщение от преподаватель Посмотреть сообщение
Я преподаватель муз. школы, стаж--25 лет в этом году. имею ли я право на досрочную пенсию?
В соответствии с пп. 19 п. 1 статьи 27 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ"
...19) лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста;

При определении права педагогических работников на досрочную трудовую пенсию по старости применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденный постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781.