Ответить

 

Опции темы
Старый 21.11.2008, 19:40   #1
pwrjd
Пользователь
 
Аватар для pwrjd
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Германия / Bayern / Pfaffenhofen an der Ilm
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Временная регистрация

Ситуация такая:
Я студент, учусь на первом курсе в соседнем городе (там у меня есть квартира), каждую неделю ездию в родное село(в пятницу в село, в воскресенье в город). В городе я не прописан и временной регистрации нет. Ко мне пришел участковый и сказал что я проживаю в городе более 90 суток, выписал штраф и обязал зарегистрироваться(а то еще один штраф). Мне прописываться не нужно (есть свои причины). Вопрос: сколько я должен находится в своем селе времени и какие документы дожен предъявить участковому чтобы срок 90 дней как бы начался сначала. Желательно бы указать документы где это описано так как участковый очень упрямый.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.11.2008, 21:40   #2
Mara
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Mara
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,960
Благодарности: 278
Поблагодарили 855 раз(а) в 789 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

pwrjd, не ВЫ, а участковый уполномоченный ДОЛЖЕН доказывать, что Вы проживаете в городе более 90 суток.
Ст. 1.5 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях". ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ!
Вы всегда можете сказать, что приехали только вчера (позавчера, два часа назад и т.п.). И, если у него есть такое желание, он должен доказать обратное!
Постановление нужно бы обжаловать...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.11.2008, 09:42   #3
pwrjd
Пользователь
 
Аватар для pwrjd
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Германия / Bayern / Pfaffenhofen an der Ilm
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию