Ответить

 

Опции темы
Старый 29.02.2016, 19:25   #1
Соратник1
Пользователь
 
Аватар для Соратник1
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат денег от фитнес-клуба

Здравствуйте!
18.05.2015г. я заключила договор с фитнес-клубом и оплатила полностью годовую карту. Клуб обещали открыть в ближайшее время (к 15 июня), карты продавали к тому времени более полугода.
Сроки открытия постоянно переносились, клуб не открыт до сих пор, теперь говорят о 31 марта.
Сегодня я позвонила в клуб и сообщила о намерении расторгнуть договор и получить деньги обратно. Мне ответили, что я могу прийти со всеми документами, написать заявление, и деньги я получу в течение 45 дней, т.к. это якобы связано с необходимостью перечисления суммы через банк. Я работаю бухгалтером более 25 лет и достаточно хорошо представляю себе процедуру прохождения денег через банк.
Когда я приобретала эту карту, мне не предложили рассрочку платежа или, тем более, оплату после открытия.Платила банковской картой.
Подскажите,пожалуйста, как я могу ускорить процесс возврата? Я возмущена настолько, что хочется как-то их наказать.
Если дойдет до претензии, на какие нормативные акты я могу сослаться? Вообще их действия законны?
Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2016, 06:56   #2
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,766
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Соратник1,ссылайтесь на ЗоЗПП - неоказание услуг. Возврат должны сделать в течение 10дней. см. ст.ст. 28. заодно еще и пени на основании п.5 требуйте. срок 10 дней указан в п.1.ст.31
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.03.2016, 23:36   #3
Соратник1
Пользователь
 
Аватар для Соратник1
 
Регистрация: 21.10.2009