Ответить

 

Опции темы
Старый 14.03.2009, 12:50   #1
Tiramysy
Пользователь
 
Аватар для Tiramysy
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Восстановление после отчисления по собственному желанию

У меня такая ситуация. В 2005 году я поступил в два ВУЗа на дневные бюджетные отделения по разным специальностям. В один из ВУЗов, в который поступил на неделю раньше, я отдал аттестат, документы и был там Приказом ректора зачислен на 1 курс. Но поступив во второй ВУЗ, я решил что хочу учиться в нем. Я забрал документы из первого ВУЗа и написал заявление об отчислении по собственному желанию.
Сечас я учусь на 4 курсе второго ВУЗа, но понял, что тогда сильно ошибся с выбором. Вопрос такой: могу ли я отчислиться из того ВУЗа в котором сейчас учусь и восстановиться в первом ВУЗе? Можно и на 1 курс.
Я прочитал в законе что студент имеет право восстановиться в ВУЗе если был отчислен оттуда по собственному желанию или по уважительной причине в течение 5 лет. Не будет ли препятствием то что я там фактически не обучался а лишь был зачислен?
Помогите пожалуйста!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.03.2009, 12:53   #2
SHPiller
Юрист
 
Аватар для SHPiller
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Россия / Тува (Тувинская Респ.) / Кызыл
Сообщений: 328
Благодарности: 0
Поблагодарили 75 раз(а) в 68 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Tiramysy,в соответствии с пунктом 4 закона О высшем образовании студент имеет право на восстановление в высшем учебном заведении в течение пяти лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине с сохранением той основы обучения (бесплатной или платной), в соответствии с которой он обучался до отчисления.