Ответить

 

Опции темы
Старый 31.08.2009, 12:31   #1
Живу еще
Пользователь
 
Аватар для Живу еще
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Питерка
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Бывшая жена блокирует размен квартиры

Я-олух. 20 лет кормил жену, баловал, холил, не давал работать. Остался у разбитого корыта. Оказалось, что существуют психотренинги, которые напрочь сносят мозги у людей...у нее снесли капитально. Годами я не знал что происходит. Но жена становилась все более чужой и непонятной. Случайно до меня дошла информация-она посещает лайфспринговские кружки, где участники дают подписку о неразглашении всего что там происходит. Вот ссылка на ресурс, который очень сложно заподозрить в коммерции...

Вот так...крышу у нее снесло...я стал чужим. Сама она стала совершенно чужим человеком. Но вопрос просто юридический. Сейчас мне негде жить. Я снимаю квартиру(в 44 года). При всем этом бывшая жена живет вообще в квартире, которая куплена на деньги от продажи квартиры моего отца. Она проявила некую ловкость(читай-подлость). Я был занят работой(бизнесом) и мне некогда было заниматься вопросами приобретения новой недвижимости. Подмахнул доверку на нее. Итог доверчивости-я владелец 25% квартиры, она владелец 25% квартиры. На сыне-50%. Хотя вообще то все 100% вновь приобретенной недвижимости-от моего покойного отца. Она блокирует все действия по размену квартиры, хотя сын на моей стороне. На него переписывать долю не хочет, даже при условии того что я тоже на него свою долю перепишу. Говорит что она останется без всего. Хотя у нее есть наследство потенциальное от еще здравствующих родителей. Что делать? Если я буду тупо продавать долю рейдерам, от продажи доли я получу только копейки и при этом общая стоимость квартиры снизится что может нанести материальный урон моему сыну. До бывшей это не доходит. Она витает в облаках книжек Свияша и Лазарева. Говорю ей-давай купим