Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 02.02.2018, 23:56   #1
aw131
Пользователь
 
Аватар для aw131
 
Регистрация: 02.02.2018
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

aw131
По умолчанию Беспредел!

На этом Форуме я новичок и заранее прошу извинить за возможные мелкие нарушения правил. Моя ситуация парадоксальна. Ещё не так давно сам бы не поверил, что такое возможно. Дальше куда обращаться - к Путину? Начиналось всё банально.