Ответить

 

Опции темы
Старый 24.11.2009, 14:31   #1
Гамид
Пользователь
 
Аватар для Гамид
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Россия / Дагестан / Махачкала
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сообщение в налоговую

Добрый день уважаемые коллеги. Я работаю юристом в банке и у нас возникла интересная ситуация. Наш знакомый руководитель ООО решил открыть у нас счет. Ему необходимо было срочно выставить реквизиты своим кредиторам и мы забронировали за ним номер счета. Однако сам счет не открыли пока им не были предоставлены все необходимые документы. В итоге счет клиенту открыли через три дня. Это все бы ничего, если бы наш друг не пошел в налоговую и не сообщил об открытии счета, который на самом деле еще не открыт. Теперь вопрос - можно ли ему забрать из налоговой свое сообщение и заменить на новое? И вообще возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Облазил все законодательство, но об этом нигде не говорится. может кто на практике сталкивался?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2009, 16:49   #2
Разуваевская Екатерина Викторовна
Модератор
 
Аватар для Разуваевская Екатерина Викторовна
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,168
Благодарности: 21
Поблагодарили 499 раз(а) в 458 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ну вы даете там в Махачкале
Если у вас таким образом открывают счета, то может и в налоговой удастся по простому все уладить - объяснить и предоставить новое сообщение, а если в налоговой все строго и все-таки такой счет был в банке открыт, то я думаю и не надо особо дергаться, в итоге то могут привлечь к ответственности банковского сотрудника.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 21:15   #3
давлет
Пользователь
 
Аватар для давлет
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Сочи
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику