Старый 27.11.2010, 18:36   #1
inferno7891
Пользователь
 
Аватар для inferno7891
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Планирую попробывать поступить на службу В ФССП, скажите пожалуйста, каковы перспективы: 23 года, высшие юридическое образование, лейтенант запаса Вооруженных сил, опыта работы нет(после университета):
- могу ли расчитывать на должность дознавателя(при отсутствии опыта)
- через какое время присваивают первый классный чин (имеет ли значение при этом звание лейтенанта ВС РФ)
- ну и еще один глупый, но немало важный вопрос, хотя бы 10т.р. как начинающий сотрудник в районном центре Воронежской обл. буду получать?
Заранее благодарен!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2010, 12:46   #2
Агафонов Дмитрий
Коллектор
 
Аватар для Агафонов Дмитрий
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 91
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inferno7891 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!
Планирую попробывать поступить на службу В ФССП, скажите пожалуйста, каковы перспективы: 23 года, высшие юридическое образование, лейтенант запаса Вооруженных сил, опыта работы нет(после университета):
- могу ли расчитывать на должность дознавателя(при отсутствии опыта)
- через какое время присваивают первый классный чин (имеет ли значение при этом звание лейтенанта ВС РФ)
- ну и еще один глупый, но немало важный вопрос, хотя бы 10т.р. как начинающий сотрудник в районном центре Воронежской обл. буду получать?
Заранее благодарен!