Ответить

 

Опции темы
Старый 28.04.2013, 14:19   #1
Sergey1986
Пользователь
 
Аватар для Sergey1986
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Россия / Калужская обл. / Калуга
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Болезнь из-за работы

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Я работаю на предприятии почти 2 года. Работа связана с поднятием тяжести. Примерно 1,5 года побаливает спина(поясница), но не особо сильно. Но на прошлой неделе болела сильно. Я обратился в медпункт. Мне сделали укол, растёрли мазью и представитель страховой компании (ДМС-полис) выписал направление к неврологу. В этот четверг обратился к нему. Он осмотрел меня, выписал больничный и направил на МРТ-снимок. Вчера получил результаты и завтра к врачу на приём. Судя по заключению(хотя я не врач) у меня "дорзальная диффузная грыжа диска L5/S1". У врача всё станет более подробно известно. Но скорее всего врач запретит мне работать на данной должности.
Мне хотелось бы узнать у вас, что я теперь могу предпринять. Имею ли я право по заключению врача попросить(а может потребовать) от работодателя перевод на др. должность. Могу сказать, что в бригаде, где я работаю все должности связаны с тяжестью, кроме пары должностей за компьютером,но на них обучаться очень долго, кроме того люди, которые на них находятся уже работают дольше меня и вряд ли согласятся меняться. А на др. должности меня могут обучить и за 2 дня, но они связаны с тяжестью. В др. отделы(на офисную должность) перевестись очень сложно. Там нужно и высшее образование и знание ин. языка и программ. Я и сам давно хочу уйти с этой работы,но з/п хорошая, а я плачу кредит. В конце июля будет отпуск до конца августа, а в сентябре я расплачусь по кредиту. Поэтому мне желательно доработать ещё 2,5 мес. Но я думаю врач мне это запретит.