Ответить

 

Опции темы
Старый 12.03.2011, 14:07   #1
samohina
Пользователь
 
Аватар для samohina
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Отчисляют

Здравствуйте!У меня такая ситуация:учусь на 2 курсе в университете.не сдала 3 зачета и 3 экзамена,пропустила все сроки пересдач по причине болезни(справка имеется с 7 февраля до 4 марта)
28 февраля(во время больничного)я пришла к зам декену (т.к. мои одногруппники сказали что я вывешена в списке на отчисление) и попросила продлить сроки сдачи зимней сессии(объяснила причину) мне отказали,ссылаясь на то,что все сроки я пропустила и надо было раньше их оповестить о болезни.
предложили взять академ,либо перевестись на заочное обучение,объяснили что бюджетное место я теряю.
всю последующую неделю я каждое утро заходила к декану(но его не было,как потом оказалось,был на больничном)
наконец-то 10 марта после всех праздников я застала декана на рабочем месте и объяснила свою ситуацию,показала справку,попросила продлить сроки сдачи сессии.декан отправил меня к своему заму.зам повел меня писать заявление на перевод меня на заочное отделение,сказал что приказ об отчислении подписан ректором(тогда почему меня с ним не ознакомили????!!!по моим сведениям до 15 марта ректор не подписывает приказы!!!!)я попросила дать мне время на разговор с родителями....вот теперь и не знаю что делать.до 15 числа еще есть время.что предпринять?имеют ли они право отчислять если есть справка?почему они врут что приказ уже подписан?к кому обращаться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.03.2011, 23:35   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samohina Посмотреть сообщение