Старый 19.09.2014, 03:08   #1
JusticeMD
Пользователь
 
Аватар для JusticeMD
 
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Отражение снятого запрета на въезд в заявлении

Доброго времени суток!

Я являюсь студентом 5-го курса ГУ РФ. В этом году столкнулся с проблемой мне поставили не въезд в РФ на 3 года. При проверке причины оказалось, что у меня за время пребывания в России, были миграционки с неправильной транслитерацией моей фамилии на русский язык (в аэропартах этот процесс автоматизированный - заполнение миграционной карты). В августе подали заявления и в начале сентября сняли запрет на въезд. Сейчас собираюсь в Россию лететь.

В ближайшем будущем хочу подать заявление о принятии в гражданство РФ на основании пункта "в" части 1 статьи 14:

"получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование после 1 июля 2002 года в российских образовательных учреждениях граждане государств, входивших в состав СССР (пункт «в» части 1 статьи 14); "

В заявлении есть пункт:

"24. Выдворялись ли с территории Российской Федерации в течение пяти лет, предшествовавших дате обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации"

Запрет был снят. Нужно ли мне указывать запрет который сняли?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2014, 12:05   #2
Agalex
Пользователь
 
Аватар для Agalex
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 1,039
Благодарности: 3
Поблагодарили 324 раз(а) в 311 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JusticeMD Посмотреть сообщение
Выдворялись ли с территории Российской Федерации
Нужно ли мне указывать запрет который сняли?
Не нужно, поскольку запрет на въезд не является выдворением. Административное выдворение заключается в принудительном и контролируемом перемещении ИГ через границу за пределы РФ. Выдворение производится по решению судьи.

Цитата: