Ответить

 

Опции темы
Старый 11.05.2008, 17:09   #1
Екатерина-Екатерина
Пользователь
 
Аватар для Екатерина-Екатерина
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Совпадение декретного и ежегодного отпуска

Здравствуйте!

Я преподаватель, работаю более трех лет в одном учебном заведении. Примерно с 20 июня ухожу в декрет, а с 1 июля по 26 августа у меня ежегодный отпуск (56 дней). Вопросов очень много, потому что разобраться во многом не могу =(
1. Можно ли мой отпуск взять раньше, чем уйду в декрет? Если да, то можно ли этот отпуск разбить на 2 части. Часть отгулять до декрета, а часть после. Многие говорят, что у преподавателя отпуск ТОЛЬКО ЛЕТОМ!!! Поэтому ни разбить, ни перенести его НЕЛЬЗЯ. Хотя есть статья 260 ТК (если не ошибаюсь), на основании которой я имею право отгулять отпуск ДО декретного.
2. Как оплачивают декретные? Я знаю что суммируются 70 дней до и 70 дней после родов. Т.е. декретные я получу сразу после выдачи больничного? Так? Или часть до, а часть после?
3. Если переносить свой ежегодный отпуск после декретного, то как тогда быть с отпуском по уходу за ребенком до 1,5 лет? Т.е. Я получу ежегодный отпуск, а только после этого смогу получать отпуск по уходу за ребенком? Правильно?

Если возможно, то подскажите статьи, которыми руководствуетесь при ответе. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее огромное спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.05.2008, 15:39   #2
Alisa
Пользователь
 
Аватар для Alisa
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Ставропольский край / Невинномысск
Сообщений: 173
Благодарности: 22
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию