Ответить

 

Опции темы
Старый 18.11.2012, 12:13   #1
sun-39
Пользователь
 
Аватар для sun-39
 
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 330
Благодарности: 141
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Перевод на срочный трудовой договор

Добрый день!
Работаю в организации с 1995 года (по бессрочному трудовому договору).
В июле 2012 года уведомлена о своем предстоящем увольнении ( п.2 ст.81 ТК РФ).
Вакансии не предлагались.
В октябре 2012 года мне устно предложили перевестись на временную работу (на ставку сотрудницы, находящейся в декретном отпуске)или быть уволенной по п.2 ст.81 ТК РФ
Я выбрала перевод на временную ставку.
Я подписала новый трудовой договор (в нем оговорено , что я нахожусь на ставке декретницы).
ВОПРОС: Расторнут ли со мной старый (бессрочный ) трудовой договор?
Какова процедура перевода с бессрочного на срочный трудовой договор?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.11.2012, 14:13   #2
Sergotok72
Пользователь
 
Аватар для Sergotok72
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 222
Благодарности: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sun-39 Посмотреть сообщение
В июле 2012 года уведомлена о своем предстоящем увольнении ( п.2 ст.81 ТК РФ).
Вакансии не предлагались.
Уведомляли надлежащим образом, своевременно, письменно, под роспись? Тогда и вакансии предлагать были обязаны!

Цитата:
Сообщение от sun-39 Посмотреть сообщение
мне устно предложили перевестись на временную работу (на ставку сотрудницы, находящейся в декретном отпуске)
Цитата:
Сообщение от sun-39 Посмотреть сообщение
Я выбрала перевод на временную ставку.
Я подписала новый трудовой договор
Это уже хуже: получается, что у вас с РД всё прошло "полюбовно".

Цитата:
Сообщение от sun-39 Посмотреть сообщение
ВОПРОС: Расторнут ли со мной старый (бессрочный ) трудовой договор?