Старый 11.12.2011, 15:59   #1
Александр Н.-ipristav
Пользователь
 
Аватар для Александр Н.-ipristav
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте. Извиняюсь заранее если данные или похожие темы на этом форуме уже фигурировали, но по ниже указанным вопросам ответов к сожалению не нашел.
Мне 25. Учусь на заочном отделении на факультете юриспруденции (1курс). Имею среднее образование и получил средние (полное) образование по профессии сварщик. Не служил (военный билет имеется, категория "в", хроническое заболевание левой почки). Приводов в полицию за за свою сознательную жизнь не случалось, судимостей нет, вообщем законопослушный гражданин (если не считать штрафы за ПДД)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.12.2011, 19:20   #2
SP007
Сотрудник ФССП
 
Аватар для SP007
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: / /
Сообщений: 9,912
Благодарности: 283
Поблагодарили 871 раз(а) в 819 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Кем Вы хотите быть?

Судебные приставы бывают двух порядков
ФЗ "О СП"
Цитата:
Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2009 N 194-ФЗ по истечении трех лет после дня его официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 20.07.2009, в "Российской газете" - 22.07.2009) в пункте 1 статьи 3 слова "двадцатилетнего возраста" будут заменены словами "возраста 21 год", после слов "старшего судебного пристава" будет дополнение словами ", заместителя старшего судебного пристава".