Ответить

 

Опции темы
Старый 18.11.2014, 14:59   #1
stalker666
Пользователь
 
Аватар для stalker666
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Боград
Сообщений: 48
Благодарности: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию несоответствие занимаемой должности

добрый день ,предыстория такова я работаю на предприятии 12 лет ,работал слесарем ремонтно подвижного состава ,добился высоких показателей и мастерства в данной специальности (6 разряд наивысший в э той работе),года 2 назад на предприятии случились форс мажорное обстоятельства и мне предложили другую специальность по совершенно другому профилю , где требуються совсем другие навыки и опыт ,а именно кузнецом на молотах и прессах ,так как выхода не было я согласился ,но увы в этой профессии я не добился каких либо результатов ,в общем просто работал ,набивал руку училсЯ и учусь ,можно сказать как работник ниже среднего класса ,просто это действительно сложно в силу склада моего характера, как-бы я работу выполняю и худо бедно закрыв глаза все довольны,ежегодные атестации мне ставят автоматом .особо не проверяют ,я и сам знаю что по теории я ничего им не смогу рассказать ,а так как работать не кому вот меня и держат .с дисциплиной на работе у меня все хорошо я непью на рабочем месте не прогуливаю .не опаздываю и все такое , и как бы в трудную минуту для предприятия я помог и даже была грамота от предприятия за добросовестный труд ,сейчас у нас сменился начальник молодой ,так он вдруг стал слишком пристально на меня обращать внимание ,ну и говорит:-" если ты слишком будешь много разговаривать я тебя смогу уволить по несоответствию занимаемой должности" , я подозреваю что у него есть человек которого он хочет поставить на мое место а от меня просто избавиться ,я прочитал для того что-бы уволить так ,нужно собрать атестационную коммисию и по результатом ее заключения должен быть вынесен вердикт , так вот меня интересует :