Ответить

 

Опции темы
Старый 02.09.2012, 13:41   #1
777888999t
Пользователь
 
Аватар для 777888999t
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Россия / Амурская обл. / Белогорск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нарушается статья 27 Конституции

Здравствуйте

Я являюсь студентом ВУЗа. Живу в общежитии при этом ВУЗе. Однажды я пришел в гости к своему другу в другое общежитие и там произошел небольшой скандал с моим участием (у меня пропала дорогая обувь, я позвонил в полицию, обувь нашли, я написал что расследование прошу прекратить), который так ничем ни для кого не закончился, однако комендант того общежития затеяла на меня обиду. Чтобы мне отомстить за эту обиду она сделала УСТНЫЙ приказ охранникам чтобы они меня больше не пускали в это общежитие, даже при предъявлении мною удостовенрения и т.д.

Сегодня я пришел с камерой и начал задавать вопросы охранникам типа "На каком основании вы меня не пускатее? Где приказ?" на что получил ответ "Ты себя плохо ведешь, мне отдан устный приказ от [ФИО] тебя не пускать". Все это заснято на камеру. Сам же человек [ФИО] не скрывает что отдал этот устный приказ, но этого нет в моем видеоархиве

Статья 27 п.1 Конституции гласит что я имею право свободно передвигаться по РФ, выбирать место пребывания и жительства

Статья 15 п.1 Конституции гласит что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции

Стоит отметить, что я стараюсь вести и веду себя достойно ни только с камерой в руках

Какой порядок действий мне избрать дальше? Пойти с камерой и Конституцией к человеку который отдал этот приказ или обратиться к адвокату (благо деньги имеются)