Ответить

 

Опции темы
Старый 25.06.2015, 23:46   #1
Meloman75575
Пользователь
 
Аватар для Meloman75575
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Выкса
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблемы с оформлением мед книжки

Добрый вечер. Для получения работы по профессии я переехал в другой город. Будущий работодатель полностью оплатил мне получение мед книжки и обеспечил бесплатное прохождение мед осмотра врачей. Дело в том, что постоянного места жительства я пока здесь не имею, а снимаю квартиру. Прописан я на данный момент в родном городе, о чем предупредил врачей в мед учреждении. Все специалисты отнеслись к данному факту нормально, за исключением нарколога. Посмотрев мои документы, он потребовал, чтобы я предъявил ему справку из наркологии (в городе по прописке) о том, что я не состою на учете у нарколога. Было предложено либо получить и принести ее самостоятельно, либо сделать запрос от мед учреждения в мой город. Я посчитал, что второй вариант для меня не приемлем и займет много времени. Я съездил домой и получил справку самостоятельно. На следующий день, обратившись к тому же специалисту, но уже со справкой, я снова получил отказ в печати и подписи врача. Формулировка была следующая: "Ваша справка не имеет юридической силы и я не верю в ее подлинность!" Хотя справка подлинна и имеет печати и подписи учреждения.
Имеет ли врач право препятствовать мне таким образом в прохождении обследования? Заранее спасибо за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.06.2015, 02:59   #2
Vladimir222
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Vladimir222
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 793
Благодарности: 10
Поблагодарили 157 раз(а) в 153 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meloman75575 Посмотреть сообщение