19.04.2010, 13:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Подтверждение дохода: разные места работы
Здравствуйте!
Моя жена – гражданка Болгарии. Штамп в паспорте о получении РВП поставили в конце марта 2009 года. Соответственно, настает время подтверждать свое проживание. Жена нигде не работает, так что я как супруг должен подавать справку по форме 2-НДФЛ с места работы. Но вот незадача. Первые три месяца отчетного периода (с 1 апреля по 1 июля) я работал на постоянной работе. Потом фирма закрылась, нам выплатили выходное пособие, а осенью данное юридическое лицо вообще перестало существовать. То есть я даже не знаю, кто может мне выдать справку о доходах за период с апреля по июль. С момента увольнения я работаю в нескольких местах. В двух местах – как преподаватель; и еще в нескольких изданиях – как журналист на основе договора подряда. Я тут подсчитал, что мне нужно будет принести минимум пять справок по форме 2-НДФЛ. Одну нельзя, так как по одиночке ни одна не обеспечивает прожиточный минимум. Мои вопросы таковы. 1) Как подтвердить доходы, полученные во время работы в уже несуществующей фирме? 2) Можно ли нести инспектору кипу справок 2-НДФЛ? И если да, то как будет высчитываться необходимый минимум? Инспектор подсчитает, сколько всего получилось за год, а потом разделит на 12 месяцев, а потом еще на 2? 3) Или, может быть, легче принести справку из банка? Другой вопрос, что сейчас у жены вклада нет, его нужно создавать. Влияет ли на решение УФМС дата создания вклада? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях