Ответить

 

Опции темы
Старый 28.08.2010, 20:33   #1
SvetlanaM
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaM
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 230
Благодарности: 30
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Потеря гарантии на авто - в каком случае?

Здравствуйте!
В гарантийной книжке к автомобилю (авто куплено новым у ОД) написано:

Периодическое техническое обслуживание


Периодическое техническое обслуживание у официального дилера *** является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией *** для Вашего автомобиля, изложенных в гарантийной книжке. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.



Обслуживающий дилер


Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера ***, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилей ***. Дилеры *** обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется богатая информационная и материальная база. Кроме того, дилеры регулярно получают вежую информацию об особенностях всех новых моделей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, АКСЕССУАРОВ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ РЕМОНТА НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ *** МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ, БЕЗОПАСНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN. НАЛИЧИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКИХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, АКСЕССУАРОВ, ПРОВЕДЕНИЕМ ТАКОГО РЕМОНТА И ВОЗНИКНОВЕНИЕМ В АВТОМОБИЛЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ГАРАНТИИ.

Вот мои вопросы по этой теме:
1. На сколько правомерно такое жесткое условие прохождения ТО? И на какую статью закона можно ссылаться в случае неправомерности требования?
2. Являются ли обязательными отметки о ТО в сервисной книжке? И есть ли связь между отметками ТО и гарантией завода-производтеля?
3. В каком случае по закону можно лишиться гарантии завода-производителя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2010, 09:26   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

SvetlanaM, в законодательстве о защите прав потребителей нет понятия "снятие с гарантии".
В случае возникновения недостатков в автомобиле в пределах гарантийного срока изготовитель, дилер или СЦ обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, если не докажут, что они возникли по вине потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Очень хорошие слова прописаны в сервисной книжке: "ПРИЧИННАЯ СВЯЗЬ". Если дилером и т.п. будет доказано, что недостаток возник или по Вашей вине, или по вине третьих лиц, или вследствие непреодолимой силы, т.е. доказана та самая причинно-следственная связь между озвученными действиями и возникновением недостатка, то дилер и т.п. вправе не удовлетворять Ваши требования по каяеству.
Например, Вы решили сэкономить на масле и оплате труда доблестных работников СЦ при приближении очередного ТО, залив в ближайшем гараже самое дешевое масло. Двигатель стуканул. Если будет доказано, что применение такого масла либо, например, недолив, привели к выходу из строя двигателя, то ремонт Вам делать за свой счет. Если при этом причиной явилось разрушение бракованной детали, установленной на заводе или криво установленной СЦ на предыдущем ТО, то Вам должны устранить недостаток по гарантии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2010, 10:24   #3
SvetlanaM
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaM
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 230
Благодарности: 30
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, добрый день!
То есть я имею право проходить ТО и прочее обслуживание на любом из ближайших сервисов (конечно не в гараже у дяди)? А есть ли смысл сохранять чеки и заказ-наряды, чтоб иметь доказательство того, что машина обслуживалась по рекомендуемым интервалам пробега? Ведь если ничего не сохранять, то еще надо будет доказать, что машина эксплуатировалась правильно и обслуживалась своевременно? Или это опять же не моя головная боль?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2010, 15:31   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я сторонник прохождения ТО у официального дилера. Меньше проблем в будущем.
Чеки, заказ-наряды, конечно, не выбрасывайте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2010, 16:04   #5
SvetlanaM
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaM
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 230
Благодарности: 30
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Я сторонник прохождения ТО у официального дилера. Меньше проблем в будущем.
Чеки, заказ-наряды, конечно, не выбрасывайте.
ТО у дилера не вызывает сильного доверия. Немало наслышана про некачественное обслуживание, в том числе уже было испытано на собственном опыте в прошлом. Поэтому не понимаю, почему обязана им платить в несколько раз больше за нормочасы, если в проверенном сервисе те же услуги стоят дешевле.
При этом заметила, что на расходные материалы ОД накидывает к цене совсем немного. То есть, приехав к ОД со своими расходниками, особо не сэкономишь. Замена масла и диагностика в обычном сервисе обойдется в 1000-1500р, а у ОД в лучшем случае 3500р отдашь.
ТО - замена масла и расходников. Ну диагностика ходовки и электроники. Ничего сложного вобщем и доступно в других специализированных сервисах.

Спасибо вам за ответы!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе