Ответить

 

Опции темы
Старый 29.11.2012, 12:14   #1
maromaks
Пользователь
 
Аватар для maromaks
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Благодарности: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Smile Учебный Отпуск

Я являюсь студентом 5 курса вечернего факультета учусь в гос. университете. Всегда брал учебный отпуск для прохождения промежуточной аттестации который мне оплачивался.

Так же в статье. 173 ТК РФ. Указано что положен отпуск для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - на сколько я понял отпуск оплачиваемый, верны ли мои догадки ?

И есть еще один вопрос по поводу оплаты. Учебный отпуск по справке - вызов мне положен с 17 декабря по 13 января. Но так как моя работа зависит от продаж а декабрь обещает быть жарким то я хочу взять учебный отпуск с 31 декабря. Но возникает вопрос: если я напишу завление на отпуск с 31 декабря по 13 января, то попадётся ли декабрская зарплата в расчёт оплаты за отпуск. То есть будет ли она учитываться при начислении отпускных за учебный отпуск ? Или лучше в таком случаи взять отпуск не с 31 декабря а с 1 января ?

Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.11.2012, 20:05   #2
Sergotok72
Пользователь
 
Аватар для Sergotok72
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 222
Благодарности: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maromaks Посмотреть сообщение
на сколько я понял отпуск оплачиваемый, верны ли мои догадки ?
Да, оплачиваемый. Это - не догадки. Это - закон.

Цитата:
Сообщение от maromaks Посмотреть сообщение
Учебный отпуск по справке - вызов мне положен с 17 декабря по 13 января.