Ответить

 

Опции темы
Старый 30.12.2012, 11:34   #1
fantikk
Пользователь
 
Аватар для fantikk
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 20
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат денег за услугу по нанесению фото на футболку

Добрый день! Я занимаюсь услугами по нанесением изображений на футболки, тарелки и прочее

На днях я сделал нанесение фотографии на футболку (футболка наша, а не клиента), фотография была плохого качества и клиент на тот момент времени это понимал, после изготовления футболки с фото клиент забрал футболку и ушёл, а на следующий день пришёл с претензиями - мол фотография не чёткая на футболке, верните мне деньги. Естественно что фото на футболке выйдет не чёткое клиента предупреждали (в устной форме) но клиент был согласен. Само нанесение фотографии на футболку с технологической точки зрения выполнено безупречно

Вопрос 1: Имеет ли право клиент требовать сто процентную сумму возврата денег по закону за услугу по нанесению изображения на футболку? Стереть нанесённое изображение с футболки уже не возможно (те футболка стала сугубо индивидуальная).

Вопрос 2: та же ситуация, но уже с футболкой клиента, как быть?

всех с наступающим новым годом!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 12:17   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Если качество изображения на фото переданного Вам клиентом соответствует качеству на футболке, то деньги не возвращаются.
2. Я думаю что не сильно тяжело сделать что-то типа мини договора в котором такие случаи предусмотреть заранее на основании ст.35 ЗоЗПП и дать на подпись клиенту.
Цитата:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 13:12   #3
fantikk
Пользователь
 
Аватар для fantikk
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 20
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

безусловно такой договор об оказании услуг теперь я сделаю.

ещё один нюанс - клиент заказал фото на футболке, заплатил, пришёл забирать и говорит верните мне деньги аргументировав это тем, что он просто передумал, в то время как футболка уже готова? я где-то читал что мол клиент имеет право так сделать, но только если я вычту из суммы заказа стоимость футболки, чернил которых потратил для нанесения и т.п

т.е. по аналогии с товаром - купил я что-нибудь в магазе, не понравилось мне, принёс в течении 2-х недель забрал деньги или поменял на что-то другое..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 16:55   #4
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

fantikk, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 17:08   #5
fantikk
Пользователь
 
Аватар для fantikk
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 20
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

те фактически если клиент сначала пишет заявление на возврат суммы денег по причине того, что фото получилось не чёткое, я имею полное право ответить ему- какое фото такой и результат (если это действительно так). Клиент понимая на подсознательном уровне что я прав, уходит злой домой, но не сдаётся - открывает этот форум и узнаёт про статью 32.. снова идёт ко мне и руководствуясь статьёй 32 имеет право получить часть денег вполне законно(не смотря на его заявление раннее)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.12.2012, 17:33   #6
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

fantikk, ст 32 действует до момента исполнения договора сторонами. При этом договор может быть расторгнут по основаниям изложенным в ст.ст. 28 (сроки) и 29 (недостатки).
Согласно п. 4 ст. 29 Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть, если на вашу работу не установлен гарантийный срок то ваш потребитель должен доказать, что фотография была качественная, а ваша некачественная работа стала причиной некачественного изображения этой фотографии на майке
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.12.2012, 06:25   #7
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay20004 Посмотреть сообщение
При этом договор может быть расторгнут по основаниям изложенным в ст.ст. 28 (сроки) и 29 (недостатки).
О чем это Вы? Писано в любое время и раз причины отказа не указаны, то безпричинно. Ничего никому объяснять не должен
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 09:57   #8
fantikk
Пользователь
 
Аватар для fantikk
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Россия / /
Сообщений: 20
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

подождите, как же здравый смысл? Это что получается, постригли меня в парикмахерской, а мне стрижка не понравилась (типа) я дурака включил и начал требовать деньги обратно и мне их должны вернуть ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.01.2013, 12:46   #9
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

fantikk, об этом я и говорю. Иная точка зрения, на мой взгляд, это злоупотребления правом. И суд вряд ли с пониманием отнесётся к вашему оппоненту.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе