Ответить

 

Опции темы
Старый 06.01.2013, 23:55   #1
Симба1
Пользователь
 
Аватар для Симба1
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возможно ли обменять бракованную стиральную машинку?

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:

Дня три назад муж купил ( оплатил) стиралку в магазине, с доставкой на дом. Сегодня привезли в 11.57 , он просто расписался в получении, и , через пару минут, обнаружилось, что крышка треснута, и болтается на одном болте.
В 12. о4 муж позвонил в магазин, попросил поменять товар на целый, а девушка сказала, что, если он не написал претензию в бланке доставки, то вернуть ее мы не сможем.

Вопрос, каков дальнейший алгоритм действий?

Внешне , кстати, все было нормально, так как пенопласт сняли, а вот синюю прилепленную пленку, под которой скрывалась трещина, я сняла уже после ухода товарищей из доставки. Можно ли это квалифицировать как " скрытый деффект" ?

Приблизительно так была наклеена пленка, но более плотно, и трещина была незаметна сразу


Вот трещина на углу крышки



Здесь вмятина хорошо заметна


Один крепежный болт крышки отсутствует, как я полагаю, его вырвало при ударе


Внешняя упаковка -пленка не запаяна целиком, а скреплена в нескольких местах скотчем


Пенопласт тоже местами треснут...
Я понимаю, что мы сами виноваты, что не обратили на эти мелочи внимания сразу, но кто ж знал, что там будет такой дефект.
Что нужно предпринять в данной ситуации?
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 01:35   #2
Nika-1
Пользователь
 
Аватар для Nika-1
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Симба1,
Цитата:
Что нужно предпринять в данной ситуации?
Ситуация конечно проблематичная.
Вопросы:1. ст. машина была доставлена за ненарушеной упаковкой завода -изготовителя?
2. Когда ваш муж расписывался за достаку товара, что он там указал. Конкретный текст.
Или он просто поставил свою роспись под текстом: Товар получил претензий не имею. (текст такого содержания уже содержиться в документах и при доставке требуют, только поставить под ним подпись?).
3. Выложите свой экземпляр квитанции по доставке товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 02:08   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы можете предъявить иск, а муж выступить в суде в качестве свидетеля покупки. Также напишите претензию с указанием всех обстоятельств покупки. Имейте в виду, что потребителем является любой пользователь товара. Машинка находится в совместной собственности супругов, поэтому каждый может ею распоряжаться по своему усмотрению.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 04:08   #4
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Симба1, вам обязательно в течении 15-ти дней с момента покупки машинки нужно вручить продавцу претензию с требованием возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона оЗПП. Все подробности описанные вами здесь опишите продавцу, напомните про телефонный звонок. Ждите ответа 10 дней. Откажут, тогда в суд. Если будут какие то другие предложения, пишите.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 11:27   #5
Симба1
Пользователь
 
Аватар для Симба1
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Nika-1,
1. Упаковка на фото - с разрезами в некоторых местах,заклеенных скотчем. Я не спец, но, думаю, это называется "с нарушенной целостностью" . Просто в спешке , которую создали доставщики, мы ничего не заподозрили.

2. Муж даже не помнит, под чем расписывался, они торопились, и сунули под нос бумажку , которую он и подписал .
3. У нас остался комплект бумажек, скрепленный скрепками, вот сзади там есть талон, где о доставке и написано. Он у меня отсканирован в формате ПДФ, но , я не знаю, можно ли здесь вставлять такие файлы, и как это сделать.

Открылось новое обстоятельство- машинка ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.
Как мне посоветовали умные товарищи - включите в сеть, если лампочки горят, то закажите крышку за свой счет, и стирайте каждый раз с мыслью, какая я дура - заплатила деньги за брак , доплатила за крышку, и проглотила это , как мышка.
Так вот, до этого трогать боялась, теперь включила в сеть- не работает вообще.

Что делать дальше? Как писать претензию, пожалуйста, ткните носом! Голова идет крУгом от обиды - такое удовольствие в такой светлый праздник))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 13:17   #6
Симба1
Пользователь
 
Аватар для Симба1
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

фото упаковки, она вся залеплена скотчем в местах разрезов

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 17:02   #7
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Симба1, вам нужно или самой написать претензию на основании вышеуказанной статьи Закона, или обратиться за помощью квалифицированных специалистов в области защиты прав потребителей. Закон о защите прав потребителей очень хороший для потребителей, но не такой уж простой, поэтому необходимо правильно его применить, к тому же необходимы знания процессуального права. Без всего этого в суде вам самой будет трудно защитить свои права. Но из той информации которую вы предоставили видно, что у вас есть очень хорошие шансы на выигрыш, в том числе и в досудебном порядке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 22:31   #8
Симба1
Пользователь
 
Аватар для Симба1
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, что помогаете! И советы дельные, а не простое издевательство над оплошностью, спасибо!

Звонили из магазина, сказали, что готовы обменять при условии дополнительной оплаты доставки и вывоза. Сначала это стоило 750 руб, ближе к вечеру сделали рождественский подарок на 250 руб)) То есть, мы должны доплатить 500 руб.
Вопрос, как документально это должно быть оформлено? На мой вопрос было что-то нечленораздельное насчет печатей - что они будут. Что посоветуете - идти до конца, и писать претензию ( а я готова перерыть всевозможные статьи , и предоставить документы, фотки, распечатку звонков, стиралку для экспертизы , и себя , при этом присутствующую) , или соглашаться на обмен , при непонятно каких условиях ( может, они какую-то аферу хотят провернуть).
Готова и до суда дойти, мне не страшно, уже боролась с несправедливостью, и, благодаря этому форуму ( сердечная от меня благодарность !) отстояла свое. В данном случае, я просто еще не окунулась с головой в это все, вчерашний день выбил из колеи, но , я готова бороться , и внимательно слушаю ваши советы!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.01.2013, 23:20   #9
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Симба1 Посмотреть сообщение
может, они какую-то аферу хотят провернуть
Обычно хотят протянуть время, пока закончится 15-тидневный срок предъявления требований по любому недостатку в технически сложном товаре, каковым является ваша стир. машина. После его окончания требование о возврате суммы уплаченной за товар удовлетворяются при определённых условиях (всё усложнится). Поэтому первое, что вы должны сделать: немедленно составить письменную претензию и вручить продавцу под роспись на копии этой претензии с указанием даты её приёма и желательно печатью. А потом ждите 10 дней их письменный ответ. На их телефонные звонки отвечайте, что все возражения принимаете только в письменном виде.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.01.2013, 00:48   #10
Симба1
Пользователь
 
Аватар для Симба1
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Посмотрите , пожалуйста, правильные ли статьи и пункты я указала- насколько их можно применить в моем случае?

Ст 484 ГК РФ , ПУНКТ 1
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.


Я вправе потребовать замены товара или отказаться от договора на основании :

Ст 18 , пункта 1 ( эту трещину, возникшую неизвестно как и на каком этапе , я считаю СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ, так как визуальный осмотр и характер повреждения позволяет предположить и нарушение внутренней целостности и работоспособности)

пункта 3

пункта 5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

пункта 6 ( а, если понадобится, я докажу! фоток достаточно, а так же распечатка звонков, учитывая время 11.57 , когда грузчики звонили из подъезда, плюс, время на занос машинки, ее распаковку, подпись бумаг, и закрывание двери на ключ после ухода грузчиков , что можно приблизительно подсчитать , проведя простой эксперимент с выполнением этих действий, остается минуты 2 на обнаружение трещины и звонок в магазин в 12.04. За это время ее нереально так грохнуть . Если магазин захочет, то, пусть проводит и такой эксперимент, это уже их проблемы - доказывать , что это наша вина, а я повеселюсь)

пункта 7 в конце концов.

И еще, что дает Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 года № 1007, в частности , о технически сложных товарах ( к чему и относится стиралка) :
"Внесены правки в порядок предъявления претензий в отношении некачественного товара. В частности, уточнено право покупателя на замену: теперь он может потребовать не «товар аналогичной марки (модели, артикула)», а «товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула)». При этом за них сохранилось право получить «такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены».
Изменились и правила по замене технически сложного товара. Ранее это требование могло быть принято только при обнаружении существенных недостатков. Новая редакция пункта 33 устанавливает, что в случае обнаружения любых дефектов покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы или предъявить требование о замене товара в течение 15 дней с момента его передачи. По истечении этого периода указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Как видим, теперь возможности покупателя по замене технически сложного товара существенно расширены: в частности, устранены какие-либо ограничения на замену дорогостоящего товара.
Расширилась также ответственность за несвоевременную передачу предварительно оплаченного товара потребителю. Теперь в случае нарушения определенного договором срока продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 % от суммы предоплаты. Кроме того, покупатель вправе потребовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В случае обнаружения любых дефектов в технически сложных товарах потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег или замены товара в течение 15 дней."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе