![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: Дня три назад муж купил ( оплатил) стиралку в магазине, с доставкой на дом. Сегодня привезли в 11.57 , он просто расписался в получении, и , через пару минут, обнаружилось, что крышка треснута, и болтается на одном болте. В 12. о4 муж позвонил в магазин, попросил поменять товар на целый, а девушка сказала, что, если он не написал претензию в бланке доставки, то вернуть ее мы не сможем. Вопрос, каков дальнейший алгоритм действий? Внешне , кстати, все было нормально, так как пенопласт сняли, а вот синюю прилепленную пленку, под которой скрывалась трещина, я сняла уже после ухода товарищей из доставки. Можно ли это квалифицировать как " скрытый деффект" ? Приблизительно так была наклеена пленка, но более плотно, и трещина была незаметна сразу ![]() Вот трещина на углу крышки ![]() Здесь вмятина хорошо заметна ![]() Один крепежный болт крышки отсутствует, как я полагаю, его вырвало при ударе ![]() Внешняя упаковка -пленка не запаяна целиком, а скреплена в нескольких местах скотчем ![]() Пенопласт тоже местами треснут... Я понимаю, что мы сами виноваты, что не обратили на эти мелочи внимания сразу, но кто ж знал, что там будет такой дефект. Что нужно предпринять в данной ситуации? Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Симба1,
Цитата:
Вопросы:1. ст. машина была доставлена за ненарушеной упаковкой завода -изготовителя? 2. Когда ваш муж расписывался за достаку товара, что он там указал. Конкретный текст. Или он просто поставил свою роспись под текстом: Товар получил претензий не имею. (текст такого содержания уже содержиться в документах и при доставке требуют, только поставить под ним подпись?). 3. Выложите свой экземпляр квитанции по доставке товара. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы можете предъявить иск, а муж выступить в суде в качестве свидетеля покупки. Также напишите претензию с указанием всех обстоятельств покупки. Имейте в виду, что потребителем является любой пользователь товара. Машинка находится в совместной собственности супругов, поэтому каждый может ею распоряжаться по своему усмотрению.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Симба1, вам обязательно в течении 15-ти дней с момента покупки машинки нужно вручить продавцу претензию с требованием возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона оЗПП. Все подробности описанные вами здесь опишите продавцу, напомните про телефонный звонок. Ждите ответа 10 дней. Откажут, тогда в суд. Если будут какие то другие предложения, пишите.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Nika-1,
1. Упаковка на фото - с разрезами в некоторых местах,заклеенных скотчем. Я не спец, но, думаю, это называется "с нарушенной целостностью" . Просто в спешке , которую создали доставщики, мы ничего не заподозрили. 2. Муж даже не помнит, под чем расписывался, они торопились, и сунули под нос бумажку , которую он и подписал . 3. У нас остался комплект бумажек, скрепленный скрепками, вот сзади там есть талон, где о доставке и написано. Он у меня отсканирован в формате ПДФ, но , я не знаю, можно ли здесь вставлять такие файлы, и как это сделать. Открылось новое обстоятельство- машинка ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. Как мне посоветовали умные товарищи - включите в сеть, если лампочки горят, то закажите крышку за свой счет, и стирайте каждый раз с мыслью, какая я дура - заплатила деньги за брак , доплатила за крышку, и проглотила это , как мышка. Так вот, до этого трогать боялась, теперь включила в сеть- не работает вообще. Что делать дальше? Как писать претензию, пожалуйста, ткните носом! Голова идет крУгом от обиды - такое удовольствие в такой светлый праздник)) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Симба1, вам нужно или самой написать претензию на основании вышеуказанной статьи Закона, или обратиться за помощью квалифицированных специалистов в области защиты прав потребителей. Закон о защите прав потребителей очень хороший для потребителей, но не такой уж простой, поэтому необходимо правильно его применить, к тому же необходимы знания процессуального права. Без всего этого в суде вам самой будет трудно защитить свои права. Но из той информации которую вы предоставили видно, что у вас есть очень хорошие шансы на выигрыш, в том числе и в досудебном порядке.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо, что помогаете! И советы дельные, а не простое издевательство над оплошностью, спасибо!
Звонили из магазина, сказали, что готовы обменять при условии дополнительной оплаты доставки и вывоза. Сначала это стоило 750 руб, ближе к вечеру сделали рождественский подарок на 250 руб)) То есть, мы должны доплатить 500 руб. Вопрос, как документально это должно быть оформлено? На мой вопрос было что-то нечленораздельное насчет печатей - что они будут. Что посоветуете - идти до конца, и писать претензию ( а я готова перерыть всевозможные статьи , и предоставить документы, фотки, распечатку звонков, стиралку для экспертизы , и себя , при этом присутствующую) , или соглашаться на обмен , при непонятно каких условиях ( может, они какую-то аферу хотят провернуть). Готова и до суда дойти, мне не страшно, уже боролась с несправедливостью, и, благодаря этому форуму ( сердечная от меня благодарность !) отстояла свое. В данном случае, я просто еще не окунулась с головой в это все, вчерашний день выбил из колеи, но , я готова бороться , и внимательно слушаю ваши советы! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обычно хотят протянуть время, пока закончится 15-тидневный срок предъявления требований по любому недостатку в технически сложном товаре, каковым является ваша стир. машина. После его окончания требование о возврате суммы уплаченной за товар удовлетворяются при определённых условиях (всё усложнится). Поэтому первое, что вы должны сделать: немедленно составить письменную претензию и вручить продавцу под роспись на копии этой претензии с указанием даты её приёма и желательно печатью. А потом ждите 10 дней их письменный ответ. На их телефонные звонки отвечайте, что все возражения принимаете только в письменном виде.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 60
Благодарности: 16
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Посмотрите , пожалуйста, правильные ли статьи и пункты я указала- насколько их можно применить в моем случае?
Ст 484 ГК РФ , ПУНКТ 1 1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Я вправе потребовать замены товара или отказаться от договора на основании : Ст 18 , пункта 1 ( эту трещину, возникшую неизвестно как и на каком этапе , я считаю СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ, так как визуальный осмотр и характер повреждения позволяет предположить и нарушение внутренней целостности и работоспособности) пункта 3 пункта 5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. пункта 6 ( а, если понадобится, я докажу! фоток достаточно, а так же распечатка звонков, учитывая время 11.57 , когда грузчики звонили из подъезда, плюс, время на занос машинки, ее распаковку, подпись бумаг, и закрывание двери на ключ после ухода грузчиков , что можно приблизительно подсчитать , проведя простой эксперимент с выполнением этих действий, остается минуты 2 на обнаружение трещины и звонок в магазин в 12.04. За это время ее нереально так грохнуть . Если магазин захочет, то, пусть проводит и такой эксперимент, это уже их проблемы - доказывать , что это наша вина, а я повеселюсь) пункта 7 в конце концов. И еще, что дает Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 года № 1007, в частности , о технически сложных товарах ( к чему и относится стиралка) : "Внесены правки в порядок предъявления претензий в отношении некачественного товара. В частности, уточнено право покупателя на замену: теперь он может потребовать не «товар аналогичной марки (модели, артикула)», а «товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула)». При этом за них сохранилось право получить «такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены». Изменились и правила по замене технически сложного товара. Ранее это требование могло быть принято только при обнаружении существенных недостатков. Новая редакция пункта 33 устанавливает, что в случае обнаружения любых дефектов покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы или предъявить требование о замене товара в течение 15 дней с момента его передачи. По истечении этого периода указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Как видим, теперь возможности покупателя по замене технически сложного товара существенно расширены: в частности, устранены какие-либо ограничения на замену дорогостоящего товара. Расширилась также ответственность за несвоевременную передачу предварительно оплаченного товара потребителю. Теперь в случае нарушения определенного договором срока продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 % от суммы предоплаты. Кроме того, покупатель вправе потребовать полного возмещения причиненных ему убытков. В случае обнаружения любых дефектов в технически сложных товарах потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег или замены товара в течение 15 дней." |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях