Ответить

 

Опции темы
Старый 01.03.2013, 14:51   #1
anton2382
Пользователь
 
Аватар для anton2382
 
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 42
Благодарности: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию страховка по кредита. Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита

Здравствуйте! Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации, посоветуйте как лучше поступить. Я сам юрист, только моя специализация жилищное право и судебно-претензионная работа с должниками, поэтому про страхование знаю мало, никогда не сталкивался. Вообщем в ноябре мне срочно понадобились деньги, в этот момент ни где официально не работал, колымил у адвоката, поэтому пришлось обратиться в первый попавшийся банк за кредитом, потому что в "нормальных банках" на тот момент мне бы не дали кредит, так как не работаю официально, так вот таким банком был Хоум кредит (вообще ни кому не при каких обстоятельствах не рекомендую туда обращаться), но деньги нужны были срочно "вопрос жизни и смерти", поэтому я согласился и подписал все бумажки, именно бумажки потому что документами их назвать незя. Вообщем взял 20 000 на 2 года под 67 процентов годовых, да еще к тому же со страховкой на 7 000, без страховки сказали не дадим, пришлось согласится. Страховки было две, одна страхование жизни и здоровья, другая финансовых рисков. Сразу говорю страховку мне дал банковский сотрудник, в страховую сам не ездил, да она еще и в москве находиться а я в саратове, дали только полис, договор не дали, на полисе черные печати и подпись, то есть ксерокопия а не оригинал. Вообщем в январе появились деньги решил погасить кредит, потому как он мне очень не выгоден. Пришел в банк, спросил скока мне осталось погасить, а на тот момент уже 2 платежа произвел по 2200 и 2500, а мне говорят что всего я должен еще 27 я просто ах-л сразу, взял 20 а отдать должен 33 и это за 3 месяца, еле еле себя сдержал чтоб не задуш