Вакансия компании: Biglion
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: * до * 70*000 *руб.
Обязанности:
- Разработка и правовая экспертиза корпоративных документов: учредительных документов, положений об органах управления (ООО, ЗАО, ОАО)
- Подготовка документов для создания юридических лиц ; внесение в ЕГРЮЛ изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы Общества, а также изменений не связанных с изменениями учредительных документы Общества
- Систематизация и ведение реестров внутренних документов, реестра решений и протоколов ОСУ/ОСА юридических лиц, принимаемых в ходе хозяйственной деятельности Группы компаний, а также электронного архива учредительных документов юридических лиц
- Взаимодействие с нотариусами по вопросам нотариального удостоверения подлинности копий учредительных документов, оформления банковских карточек, заявлений в регистрирующий орган для внесения изменений связанных/несвязанных с внесением изменений в учредительные документы общества, оформления доверенностей
- Сопровождение сделок по купле-продаже долей уставного капитала
- Ведение списка аффилированных лиц, списков участников ООО, входящих в ГК
- Работа с иностранными *компаниями через провайдеров в соответствующей юрисдикции
- Сопровождение комплексных сделок по кредитным займам, заключаемые с Банками, подготовка протоколов об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью и прочей сопутствующей документации
- Корпоративное сопровождение компаний - резидентов Республики Беларусь, Республики Украина, Республики Казахстан.(как преимущество)
- Разработка регламентов, положений и иных локальных нормативно-правовых актов, в целях оптимизации взаимодействия между структурными подразделениями ГК; проведение анализа согласование регламентов и положений, разрабатываемых иными подразделениями на предмет соответствия Законодательству РФ, подготовка решений органов управления Группы компаний и иных распорядительных документов
- Мониторинг изменений действующего законодательства, судебной практики;*участие в переговорах и ведение переписки с органами власти и*организациями, а также рассмотрение и подготовка ответов на запросы*государственных и иных органов
- Обеспечение взаимодействия компаний с органами государственной власти(ФСФР России, ФНС России, Росреестр) и местного самоуправления, органами*технического учета и инвентаризации, кадастрового учета, регистрационными*органами, кредитными и иными организациями
- Подготовка правовых заключений по вопросам применения корпоративного*законодательства, антимонопольного законодательств, законодательства о*ценных бумагах
Требования:
- Желательно знание английского языка (переписка)
- Опыт работы от 3х лет в области корпоративного права
- Профильное образование
- Внимательность, пунктуальность, аккуратность, оперативность, коммуникабельность
- Знание ПК на уровне пользователя
Условия:
- Офис: Москва‚* ст.м. Чертановская, ул. Варшавское шоссе
- График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
- Заработная плата* по итогам собеседования, белая
- Оформление по ТК с первого дня
- Оплачиваемые отпуск‚ больничные‚ корпоративы
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/10132313
«Закония» в соц. сетях