Ответить

 

Опции темы
Старый 15.12.2014, 12:59   #1
maks233
Пользователь
 
Аватар для maks233
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантийные обязательства. Прошло 45 дней.

Добрый день!
Я покупал айфон, через 3 месяца он стал разряжаться за пол дня. Отнес по гарантии в сервисный центр. Прошло 45 дней, мне его не вернули, нужно ехать к ним и разбираться.
У меня вопрос, я покупал его по одной цене, сейчас он на порядок подорожал. Могу ли я требовать заменить его на новый аппарат? Деньги возвращать не интересно.
Какие у меня права в этом случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2014, 13:05   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Деньги получить будет не менее интересно, поскольку помимо суммы,уплаченной за товар, Вы вправе требовать разницу между нынешней и покупной ценами. Иными словами, требовать возврат по цене на сегодня (точнее, на момент возврата денег).
Данное положение в законе введено как раз для защиты потребителя от потерь в такой ситуации, как сейчас.

Последний раз редактировалось walera38; 15.12.2014 в 13:08..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.12.2014, 13:11   #3
maks233
Пользователь
 
Аватар для maks233
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 11
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Деньги получить будет не менее интересно, поскольку помимо суммы,уплаченной за товар, Вы вправе требовать разницу между нынешней и покупной ценами. Иными словами, требовать возврат по цене на сегодня (точнее, на момент возврата денег).
Данное положение в законе введено как раз для защиты потребителя от потерь в такой ситуации, как сейчас.
Спасибо за ответ!
А не подскажите какой закон, статья это гласит?
Какие действия мне нужно предпринять? И к кому обращаться, интернет магазин мне продал, а сервисный центр - это сторонняя организация, их партнер.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2014, 06:12   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если сдавали в СЦ на ремонт, недостаток имеется, 45 дней истекли, обращаться к продавцу с требованием на основании ст. ст. 18, 20, п. 2 ст. 23 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе