21.12.2014, 11:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Требование по замене товара через 1,5 года
Добрый день!
Ситуация такая. Покупатель в марте 2013 года купил мультиварку в ООО Ромашка, в ноябре 2014 года обратился в ООО Одуванчик с просьбой поменять товар на новый или вернуть деньги, т.к. он обращался трижды в сервисный центр. Гарантия 2 года. ООО Одуванчик не продавал данный товар покупателю, а клиент потерял чек что купил товар в ООО Ромашка. НО, работник ООО Ромашка купил как частное лицо у ООО Одуванчик и перепродал покупателю, гарантия отмечена печатью ООО Одуванчик, поэтому покупатель требует от них замены/возврата, а не от ООО Ромашка где он купил на самом деле. В своем письме покупатель пишет что гарантийный талон является фактом приобретения товара именно у ООО Одуванчик и ему все равно где он покупал, т.к чек был утерян. Прав ли покупатель? имеет ли право предьявлять права магазину который не является продавцом? |
В Минюст Цитата Спасибо |
22.12.2014, 14:02 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
У покупателя есть доказательства приобретения товара в Одуванчике. У Вас, как представителя Одуванчика, есть доказательства приобретения потребителем товара в Ромашке?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
28.12.2014, 16:02 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 323
Благодарности: 13
Поблагодарили 24
раз(а) в 24 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Разве имеет значение кто покупал товар, если есть гарантийный талон? Ведь на чеке при покупке обычно не ставятся ФИО покупателя.
Вы же предоставляете гарантию на товар, а не на клиента |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях