Ответить

 

Опции темы
Старый 26.12.2014, 11:11   #1
14Light
Пользователь
 
Аватар для 14Light
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 44
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Претензия по гарантийному ремонту АВТО.

Собственно.
Посоветуйте как поступить.
Пол года назад приобрели машину. Через месяц вылезла проблема с дверью - сигнализация через раз ее открывала. Съездили на обслуживание по гарантии и вроде как все устранили. Сейчас появилась проблема с дверьми опять, а именно они так же открываются через раз, а иногда и не закрываются.

Собственно планируем опять ехать на гарантию, но с собой хочется иметь готовую претензию, дабы второй раз нам ремонт провели уже не на пофиг, а с осознанием того, что если нам придется обращаться с той же проблемой в третий раз, то мы будем требовать возврата уплаченных за машину денег.ввиду того, что данный недостаток раз за разом проявляется вновь после ремонта.

Собственно вопросы:
1)Правильно ли я рассуждаю и как заставить их выполнить гарантийный ремонт качественно.
2)По тексту претензии:
Указать договор купли-продажи, записи о ТО, ремонте и недостатке, а так же сослаться на соотв. статью закона о защите прав потребителей.
3)Какие статьи ГК И ЗоПП еще регулируют данные отношения.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе