23.04.2015, 07:20 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
49.55 см3 и категория В
Добрый день. У меня открыта категория В. Я владею китайским мопедом с объемом двигателя 49.55 см3. Документы, имеющиеся на мопед: ДКП на мое имя, паспорт мопеда, табличка на раме с VIN, №двигателя и объемом, табличка на двигателе с №двигателя, плавка на цилиндре с объемом данного цилиндра. Все документы подтверждают, что объем двигателя 49.55 см3, следовательно передвигаться на нем с открытой категорией В я имею право.
Есть желание и техническая возможность увеличить объем двигателя до 110 см3. Что изменится - изменится только цилиндр, на котором будет плавка с объемом 110 см3. Остальное останется без изменений. Что мне грозит, если ИДПС остановит меня и посмотрит на цилиндр? Есть еще техническая возможность спилить плавку на цилиндре. Таким образом останется отлько табличка с VIN и объемом движка и на движке только его номер (судя по гуглу данный номер расшифровывается так - объем данного двигателя до 75 см3. Т.е. подразумевается, что конкретный объем нужно смотреть на цилиндре или на табличке с VIN). Отсюда второй вопрос - что мне будет если я спилю плавку с объемом и это обнаружится? |
В Минюст Цитата Спасибо |
23.04.2015, 20:55 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Хреснет трансмиссия или коленвал - вот это грозит.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
24.04.2015, 07:38 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
24.04.2015, 10:07 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Коленвал заменил? Там надо полностью двигатель разбирать.
Мое ИМХО: на китайской технике трансмиссия двойного запаса прочности не имеет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
24.04.2015, 10:17 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
нормальн овсе будет. Это повсеместная практика. Темой для обсуждения является законность данных манипуляций (точнее незаконность) и соответственно выяснением рисков для меня в случае обнаружения факта внесения изменений в конструкцию завода изготовителя. Так же темой является обдумывание возможности спилить плавку на цилиндре содержащую информацию о его объеме. что мне за это грозит. А техническая сторона вопроса мной давно изучена и я готов к внедрению.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.04.2015, 22:13 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В случае обнаружения факт имеем управление легким мотоциклом.
Он не поставлен на учет и у Вас нет прав. Смотрим КоАП на предмет, что за это бывает. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
изменение объема двигателя, категория а, мопед |
|
|
«Закония» в соц. сетях