Ответить

 

Опции темы
Старый 23.04.2015, 07:20   #1
dsemn
Пользователь
 
Аватар для dsemn
 
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question 49.55 см3 и категория В

Добрый день. У меня открыта категория В. Я владею китайским мопедом с объемом двигателя 49.55 см3. Документы, имеющиеся на мопед: ДКП на мое имя, паспорт мопеда, табличка на раме с VIN, №двигателя и объемом, табличка на двигателе с №двигателя, плавка на цилиндре с объемом данного цилиндра. Все документы подтверждают, что объем двигателя 49.55 см3, следовательно передвигаться на нем с открытой категорией В я имею право.

Есть желание и техническая возможность увеличить объем двигателя до 110 см3. Что изменится - изменится только цилиндр, на котором будет плавка с объемом 110 см3. Остальное останется без изменений.
Что мне грозит, если ИДПС остановит меня и посмотрит на цилиндр?

Есть еще техническая возможность спилить плавку на цилиндре. Таким образом останется отлько табличка с VIN и объемом движка и на движке только его номер (судя по гуглу данный номер расшифровывается так - объем данного двигателя до 75 см3. Т.е. подразумевается, что конкретный объем нужно смотреть на цилиндре или на табличке с VIN).
Отсюда второй вопрос - что мне будет если я спилю плавку с объемом и это обнаружится?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2015, 20:55   #2
Sergeyy
Пользователь
 
Аватар для Sergeyy
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Хреснет трансмиссия или коленвал - вот это грозит.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2015, 07:38   #3
dsemn
Пользователь
 
Аватар для dsemn
 
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeyy Посмотреть сообщение
Хреснет трансмиссия или коленвал - вот это грозит.
Не грозит. Колено я заменю. трансмиссия имеет запас прочности, способный выдержать не только 110 сс, но и 200сс
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2015, 10:07   #4
Sergeyy
Пользователь
 
Аватар для Sergeyy
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Коленвал заменил? Там надо полностью двигатель разбирать.
Мое ИМХО: на китайской технике трансмиссия двойного запаса прочности не имеет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2015, 10:17   #5
dsemn
Пользователь
 
Аватар для dsemn
 
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Воскресенск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нормальн овсе будет. Это повсеместная практика. Темой для обсуждения является законность данных манипуляций (точнее незаконность) и соответственно выяснением рисков для меня в случае обнаружения факта внесения изменений в конструкцию завода изготовителя. Так же темой является обдумывание возможности спилить плавку на цилиндре содержащую информацию о его объеме. что мне за это грозит. А техническая сторона вопроса мной давно изучена и я готов к внедрению.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.04.2015, 22:13   #6
Sergeyy
Пользователь
 
Аватар для Sergeyy
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В случае обнаружения факт имеем управление легким мотоциклом.
Он не поставлен на учет и у Вас нет прав.
Смотрим КоАП на предмет, что за это бывает.
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
изменение объема двигателя, категория а, мопед


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе