Ответить

 

Опции темы
Старый 09.09.2015, 11:47   #1
kosikh1992
Пользователь
 
Аватар для kosikh1992
 
Регистрация: 03.09.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте! Устав хотим дополнить о частичном отказе от печати так как планируем ввести электронный документооборот. В связи с этим может еще что-то надо написать в уставе по этому поводу? Так же поменяем юридически адрес организации, где будет только название города. Подскажите как правильно оформить протокол о внесении изменений в устав? Спасибо!

и еще вопрос! надо ли в уставе прописывать, что ООО переходит на электронный документооборот?

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 10.09.2015 в 13:41..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе