01.03.2008, 10:57 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 19
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Кто связан с казначейством!?
Здравствуйте!
Такой вопрос: я работаю в бюджетной сфере, соответственно, все расчеты по договорам и контрактам проходят через казначейство. Мы заключили муниципальные контракты на оказание услуг по организации питания в школах. К каждому идет приложение в виде акта оказанных услуг. В акте есть строки для потенциальныз замечаний. Директор подписывает эти акты и пишет замечания. Казначейство не пропускает. Говорят, мол, как это так: если он подписывает, значит соглашается с тем, что услуги оказаны. А с замечаниями казначеи не пропускают. Кто прав? Как быть? Может быть составлять отдельный акт, в котором будут одни замечания, а в казначейство отдавать просто подписанные? |
В Минюст Цитата Спасибо |
01.03.2008, 11:12 | #2 |
Юрист
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491
раз(а) в 438 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
ITD, поясните, пожалуйста, что входит в понятие "оказание услуг по организации питания"? Поставка продуктов питания, работа столовой или что? И что написано в замечаниях? Акты являются основанием для оплаты. И казначейству не понятно подтверждаете ли Вы, что услуги оказаны в полном объеме или с учетом замечаний Вы не принимаете услуги ненадлежащего качества.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
01.03.2008, 13:01 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 19
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Услуги по организаци питания - это комплекс: и поставка продуктов питания, и приготовление горячих завтраков, и уборка после обедов помещений.
Например, что завоз продуктов не регулярный, нет дезинфецирующих средств, нет цен в накладных, поэтому невозможно просчитать стоимость одного завтрака, и многие другие. Вот и не понятно: с одной стороны, если директор подписывает этот акт, даже пусть с замечаниями, то в принципе, он соглашается, что услуги выполнены. И в этом случае как бы замечания больше буду иметь значение при обращении в суд, как подтверждение того, что ненадлежащее исполнение все же было. Вроде как казначейство должно оплачивать. Но, с другой стороны, директор не должен подписывать акт до тех пор, пока не буду устранены замечания. Как быть, ума не приложу... |
В Минюст Цитата Спасибо |
02.03.2008, 20:47 | #4 |
Юрист
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Верхний Уфалей
Сообщений: 1,141
Благодарности: 55
Поблагодарили 198
раз(а) в 184 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Составляете отдельный акт и уже с замечаниями делайте перерасчёт услуг и только после этого в казначейство.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
04.03.2008, 05:48 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 19
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Мы уже тоже об этом думали, но тогда при перерасчете получится экономия, нам придутся неиспользованные средства возвращать в бюджет, что не хотелось бы... Ведь выделенная сумма расчитана конкретно... Но в любом случае, спасибо за совет!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях